1078 ресторанов автоматизировано
Ваш город: Ростов-на-Дону
+7(863)310-98-38
ул. Малиновского, 3
info@lemma-group.ru
пн-пт с 9:00 до 18:00

Пост-релиз семинара «КАЙДЗЕН и КРИЗИС в ресторане.Как преуспеть в 2015 году»

17 февраля 2015 г. ГК "ЛЕММА" совместно с экспертом рынка общественного питания Натальей Кулаковой провела семинар «КАЙДЗЕН и КРИЗИС в ресторане. Как выиграть на кризисе. Как преуспеть в 2015 году».

Наталья Кулакова, эксперт рынка общественного питания, бизнес-тренер, применяя свой 15-и летний практический опыт и знания, полученные от своих учителей Милтона Гаррета и Маасаки Имаи, рассказала как внедрить мировые бизнес-стратегии в ресторанном бизнесе.

Что рассмотрели на семинаре:

  • Ваш бизнес зависит от вас самих! Что такое личное колесо баланса и на что оно влияет?
  • Как спланировать свое рабочее время и организовать свое рабочее место и перенести этот навык на работу своего персонала и всего бизнеса?
  • Почему персонал работает плохо?
  • Гость - самый главный! Босс - самый умный! Примеры и секреты в обучении и мотивации персонала.
  • Важная роль лидера и как им быть. 4 стиля лидерства и 4 степени развития подчиненного - выбираем свой по отношению к сотрудникам и задачам.
  • Анализируем работу своего предприятия. Что важно? За что бороться? Куда приоритетнее направить свои силы, чтобы быть в тренде для своей целевой аудитории?
  • Инжиниринг меню, АВС анализ. Разбираем, внедряем. Как продвигать свое заведение? Куда и как направить рекламный бюджет?

Рестораторам понравились полезные примеры семинара, которые можно применить на практике, формат семинара: вопрос-ответ, живая подача информации.

10850223_719096858206656_6192731668268693585_n.jpg

10991349_719097161539959_1092588831585387599_n.jpg

10676266_719097201539955_5168383930249294587_n.jpg

Также в рамках данного семинара выступил еще один эксперт ресторанного рынка по автоматизации предприятий общественного питания, практик с большим опытом работы в ресторанной сфере, а также руководитель отдела продаж ГК "ЛЕММА" г. Москва - Наталья Дементьева.

Наталья разобрала реальные примеры злоупотреблений, с которыми встречаются почти в каждом ресторане и показала пути их определения и исключения.


Только самая полезная информация для ресторатора!
Ваши ФИО*:
Компания*:
Должность*:
E-mail*:
Телефон*:
  Защита от автоматического заполнения
Символы с картинки*:
 * - обязательные поля