1078 ресторанов автоматизировано
Ваш город: Ростов-на-Дону
+7(863)310-98-38
ул. Малиновского, 3
info@lemma-group.ru
пн-пт с 9:00 до 18:00

Отзыв клиента: доставка суши «Инари»


инари1.pngДиректор ресторана по доставке японской кухни «Инари» о преимуществах автоматизации на платформе iiko.

О преимуществах работы на программной платформе iiko и о системе лояльности iikoNET беседуют: Евгений Ефремов – Директор ресторана по доставке японской кухни «Инари» и Иванова Ирина – Директор по маркетингу Группы компаний «ЛЕММА».


ИИ: Евгений, расскажите, пожалуйста, про формат вашего заведения.
ЕE: Сейчас мы занимаемся в основном доставкой еды, ресторан был, он проработал менее года и мы его закрыли.
Основные отличия – дизайн упаковки, качество продукции, цена, быстрый и качественный сервис, скорость доставки.


ИИ: Как происходило ведение финансового и складского учета в вашем ресторане до установки iiko? В чем помогала ранее установленная система, и какие возникали сложности?
ЕE: iiko мы довольны очень! Успели поработать на многих программах, таких как RKeeper, специализированной программе по доставке - Fast Operator, но в любом случае все продукты похожи, отличаются только поддержкой. Поддержка это 70% в выборе программного обеспечения. Нас полностью устраивал Fast Operator, но очень слабая поддержка и низкое качество сервиса.

ИИ: Откуда узнали о программе и почему выбрали именно программу iiko?
ЕE: Если честно не очень помню, скорей всего из рассказов.

ИИ: Почему обратились именно в ГК "ЛЕММА"?
ЕЕ: Компаний на рынке по установке и обслуживанию программной платформы iiko несколько по Краснодару, ГК «ЛЕММА» привлекла большим опытом работы в сфере 
автоматизации предприятий общепита.

ИИ: Что изменилось в работе после установки программной платформы iiko?
ЕE: Лучше работает учет в плане именно построения OLAP- отчетов, складской учет более качественно и корректно формируется, расчет себестоимости стал более правильным и, конечно, меня устраивает сервис, какая бы не была хорошая программа она все равно зависает, но благодаря оперативному сервису, вопрос можно решить в течение нескольких часов.

knx8qQ71Gc0.jpgИИ: Посоветуете ли программу iiko другим пользователям?
ЕE: Уже посоветовал всем кого знаю.

ИИ: У вас подключена система лояльности iikoNET. Довольны ли вы работой этой системы?
ЕE: Основной плюс этой программы в том, что она встроена в саму платформу iiko и автоматизирована. Были определенные цели, которые хотелось бы реализовать, а именно синхронизировать работу iiko c сайтом, для того, чтобы гости видели накопленные баллы и остатки, но до конца это решение пока реализовать не удалось. iikoNET помог оптимизировать затраты и снизить издержки. Теряли на живых скидках до 300 тыс. в месяц, сейчас теряем не более 150 тыс. получается, почти в 2 раза, мы сократили потери. Особенно нравится в iikoNET формирование отчетов по данным и сравнительные показатели по месяцам работы, очень красивая статистика, по которой удобно смотреть аналитику.

• Благодаря iikoNET дополнительно было заработано + 25%
• База данных пополнилась лояльными гостями + 474
• Известно мобильных телефонов 100%
• Конверсия, заказавших более одного раза доставку + 63,8%
• Средний чек вырос на + 8%


Только самая полезная информация для ресторатора!
Остались вопросы? Закажи звонок, и наши специалисты проконсультируют Вас!
+7(863)310-98-38
Ваши ФИО*:
Компания*:
Должность*:
E-mail*:
Телефон*:
  Защита от автоматического заполнения
Символы с картинки*:
 * - обязательные поля

 
      
уздг сосудов головы и шеи цена happyfamily.ru .