1200 ресторанов автоматизировано
Ваш город: Ростов-на-Дону
+7(863)310-98-38
ул. Малиновского, 3
info@lemma-group.ru
пн-пт с 9:00 до 18:00

Статьи

  • Все началось с отцовской сосисочной на трассе
    29-летний совладелец компании «Викон» Андрей Кондрашин управляет сетью трактиров, кафе и кулинарий, рассчитанных на дальнобойщиков и жителей малых городов. Прибыль вкладывается в развитие, а на жизнь Андрей зарабатывает консультированием рестораторов от Подмосковья до Сибири. ЛЕММА узнавала, тяжело ли построить бизнес на трассе и чему учит продавец комплексных обедов по 150 рублей.
  • Андрей Ковалев: «Я делаю революционный, хайповый проект»
    В России появился новый крупный ресторатор. Девелопер, музыкант и организатор концертов Андрей Ковалев открывает на месте торгового центра «Подсолнухи» самый большой фуд-корт Москвы. Кроме 100 гастроконцепций здесь заработает концертный зал-трансформер, кинотеатр и детский центр. За счет низких арендных ставок будут низкие цены на еду и напитки, а вход на концерты, лекции, фестивали будет бесплатным. ЛЕММА выяснила, зачем Ковалеву этот проект и когда он окупится при таком подходе.
  • Меркурий: Что за зверь и как жить дальше?
    Ранее мы писали о том, что с 1 января 2018 года государство обяжет всех участников производства и переработки товаров животного происхождения работать в электронной системе Меркурий.
    Однако срок перенесли до 1 июля.  Самые предусмотрительные заранее зарегистрировались в системе, чтобы избежать очередей. А площадка определенно будет перегружена теми, кто ждал до последнего дня. Давление идет также от поставщиков, которые стали массово отправлять письма с просьбой прислать идентификатор в системе Меркурий.
  • Продавец франшиз «Синнабона»: «Вот вам дизайн, вот униформа, вот меню, не надо туда пельмени»
    Рестораторы очень редко показывают свои секретные цифры — выручку и прибыль. А Олег Папазов, учредитель «МегаГрупп», — постоянно. Иначе как он докажет выгоду франшиз «Синнабона», Hesburger и Auntie Anne’s? ЛЕММА узнала, почему для продажи булочек с корицей лучше выбирать Красноярск, а не Москву, и что губит самые оборотистые пекарни и бургерные.
  • Леонид Гарбар: «У меня вкус простой, обычный»
    Основатель и возродитель «Палкина», стейк-хауса Stroganoff, «Русской рюмочной №1», «Музея русской водки», сейчас занимается только рестораном «Центральный». Здесь советские пирожные и салат «Мимоза» в меню, Гагарин на стене и вокально-инструментальный ансамбль на сцене. Леонид Гарбар объяснил ЛЕММе, зачем делать ресторан в духе ушедшей эпохи, и рассказал мистическую историю с рыбой тюрбо в главной роли.
  • Владелец лапшичных Mary Wong: «Задолбали меня копировать»
    95 секунд — столько нужно ждать лапшу в одной из двух ростовских лапшичных Mary Wong. Основатель сети Александр Балашов с самого начала сделал ставку на технологию, не жалея денег: только машина для варки лапши в его цехе стоит 6 миллионов. Продвижение бренда тоже отнимает силы и 7% оборота — снимают видео для инстаграма, приглашают Le Truk aka Децла на вечеринку нового вкуса.
  • Авторизация по отпечатку пальца
    Сотрудники в ресторанах воруют.
    С помощью карты администратора отменяют пречеки, удаляют готовые блюда и заказы, начисляют скидки. Разницу после удаления позиций кладут себе в карман.
    Воруют там, где есть проблемы с настройками прав доступа сотрудников. Контролировать их сложно, если нет удобной персональной авторизации.
  • «Цель пока — IPO»: Сергей Миронов о своем русском суперпроекте
    12 января 2018 года в ресторан «Мясо и рыба» пришли люди из МВД и надолго увезли сотрудников в отделение. Владелец Сергей Миронов написал об этом в фейсбуке и уточнил, что полицейские таким образом хотели получить карты с 50-процентной скидкой «для очень важных людей». ЛЕММА умудрилась выяснить, как сейчас живется Сергею Миронову и его ресторанам, ни разу не упомянув январскую проверку.
  • «Моя задача на первой встрече — убить любую надежду». Жанна Прашкевич, консультант ресторанов и отелей
    Инь и ян имеют прямое отношение к ресторанному бизнесу. Зевс тоже имеет. Скрывать цифры от официантов — глупо, для них нет никакой коммерческой тайны. Бармена надо научить правильно отвечать на вопрос «Где тут взять наркотики?» ЛЕММА пытается вспомнить, когда было так же интересно и весело, как на интервью с руководителем DPR Studio.
  • Что изменилось в 2018 году в учете алкоголя или Егаис 3.0
    В 2018 – нам добавили новую боль, связанную с учетом алкогольной продукции. Государство ввело помарочный учет.

    Государство планирует отследить путь движения каждой бутылки с момента ее производства до покупки конечным потребителем. Если ваше заведение относится к общепиту, то вам нужно понимать, что каждая бутылка маркированного алкоголя, поступившая на склад, должна будет списываться с него с указанием индивидуального штрихкода.

Ваши ФИО*:
Компания*:
Должность*:
E-mail*:
Телефон*:
  Защита от автоматического заполнения
Символы с картинки*:
 * - обязательные поля