1200 ресторанов автоматизировано
Ваш город: Ростов-на-Дону
+7(863)310-98-38
ул. Малиновского, 3
info@lemma-group.ru
пн-пт с 9:00 до 18:00

15 кейсов о том, как увеличить прибыль своего ресторана за 1 месяц.


Эта статья посвящена возможностям по увеличению прибыли ресторана, многие из этих способов известны вам и сделаны – ура! Многие известны, но вы так ничего и не сделали – пора! А что-то, возможно, вы не знаете – знакомьтесь!

1.jpg
1. Мероприятия с партнерами.

В вашем ресторане,  партнер со своими партнерами. Это может быть, к примеру, презентация нового тура для клиентов туристического агентства. С агентства программа и приз – розыгрыш путевки и приглашение своих клиентов, с вас - приглашение ваших клиентов и фуршет. 

Туры должны быть недешевые и клиенты, соответственно, приглашаются с достаточным доходом.




2. Участие в чужих мероприятиях.
2.jpg

Вы с вашим персоналом в фирменной одежде, с фирменным персонажем, с фирменным авто, с фирменными тантамаресками, с флагами и прочее. На чужом мероприятии угощайте своим фирменным напитком и  фуршетными закусками. 




3.jpg
3. Делайте чудеса! Управляйте слухами.

Сделайте то, что удивит, восхитит ваших гостей и заставит их сделать фото для инстаграм. Пример: настоящий костер в зале ресторана.



4. Будьте активны в социальных сетях.

Фейсбук - для Москвы и бизнесменов, Одноклассники - для пенсионеров, Вконтакте - для Питера и молодежи, Инстаграм - обязательно для любого ресторана. Найдите своего лидера и копируйте его акции и сообщения в соц.сетях.



5. Если у вас iiko или R-keeper - подключитесь к Платиусу.

Очень крутой электронный промоутер, пока мало распространен, но за ним большое будущее. 
5.jpg

Лев Хасис, первый заместитель председателя Правления Сбербанка России: 
— В рамках проекта platius Сбербанк ставит своей целью создание системы мобильных платежей национального масштаба, которая станет стандартом для большинства розничных бизнесов. Мы ожидаем, что к 2019 году в России количество пользователей мобильных платежей превысит 40 миллионов человек. Мы ставим амбициозную цель – предоставить сервис platius как минимум для половины этих людей.

Давид Ян (совладелец компании ABBYY, сооснователь компаний iiko и platius):
— Мобильные платежи – это мировой тренд. Уже сейчас 16% платежей, например, в сети Starbucks в США производится при помощи мобильных телефонов. К 2017 году в США и Европе суммарный оборот мобильных платежей достигнет 720 млрд долларов, и они будут осуществляться с помощью таких переносных мобильных устройств, как телефоны, «умные» часы или браслеты.

6. Проводите дегустации.

Давайте возможность пробовать новые, непонятные, неизвестные блюда.

7. Привлекайте красивой подачей блюд. 

Дороже оно не стало. Кулинария – это искусство ! 


8.jpg
8. Сделайте меню вкусным.

И необязательно с фотографиями.



9. Продавайте нужное. Инжиниринг меню.
9.jpg

Звезды – готовим и продаем;
Загадка – на тейбл-тент, мотивация персонала, мотивация гостя;
Собаки – из дома вон или уменьшаем себестоимость;
Лошадки – магниты ( в рекламу) или уменьшаем себестоимость или делаем нагрузку более маржинальными позициями (к гренкам кольца луковые и кальмаровые).




101.jpg
10. Используйте муляжи.

Кто продаст больше?



11. Будьте современны.

Не переходите совсем, но постепенно внедряйте, это будущее, как электронная книга. Быстрый прием заказов через планшет, электронное меню.



12. Обучайте продажам официантов.
2015-08-13 15-07-45 Скриншот экрана.png

Известная всем елочка. Цепочка на «допники»."Борщ-сметана-горчица-хрен-смалец-зеленый лук-морс-хлебная корзина".



13. Научите персонал работать с конфликтами.

ВИРП – выслушай, извинись, реши, поблагодари. Мне очень жаль …. Я вас понимаю, мне бы тоже было неприятно … Я хочу исправить нашу ошибку … Дайте нам шанс …. Мы просим вас …. Благодарим вас, мы хотим быть лучше и стараемся, но иногда, к сожалению, совершаем ошибки … Спасибо, что сказали нам, нам это очень важно, сейчас мы все исправим …

14. Заказывай «точно в срок».

 
2015-08-13 15-06-13 Скриншот экрана.png

15. Используй новые технологии.


15.jpg
Вакууматор. В безвоздушной среде удобно не только хранить продукты, но и готовить.
Не замораживай охлажденное мясо, положи черного перца горошек, вакуумируй и храни полуфабрикат;
Готовь в пакете – сохрани витамины, минералы, цвет и раскрой натуральный вкус продукта.


Услуга «Бренд-аудит» от эксперта ресторанного бизнеса, автора статьи Натальи Кулаковой, поможет выявить точки роста вашего предприятия, предоставит детальный анализ и обоснованный план работ по увеличению прибыли с кейсами под ваше заведение. 



Только самая полезная информация для ресторатора!
Ваши ФИО*:
Компания*:
Должность*:
E-mail*:
Телефон*:
  Защита от автоматического заполнения
Символы с картинки*:
 * - обязательные поля