1200 ресторанов автоматизировано
Ваш город: Ростов-на-Дону
+7(863)310-98-38
ул. Малиновского, 3
info@lemma-group.ru
пн-пт с 9:00 до 18:00

"Двадцать три грабли". Блок "Управление". Грабля 18. Планируем цифры и действия.

Один из героев фильма «Бойцовский клуб» очень емко выразил смысл всего жизненного планирования: «Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел». Такой же печальный конец может ожидать компанию, которая не знает, куда она движется.

Очень многие компании развиваются, движимые только силой и энергией владельца, который эту компанию создал. В зависимости от этой природной силы компания может идти достаточно далеко, используя внутренние незаурядные ресурсы ее основателя. Зачастую на этом радостном и в хорошем смысле бесшабашном этапе развития никто ничего не планирует. Не выбраны показатели для планирования, а работа идет по принципу «Бей сильнее, беги быстрее».

С ростом компании одной энергии владельца уже не хватает, чтобы пропитывать своим энтузиазмом каждую область в организации. Когда топливо заканчивается, начинается период под названием «Нас невозможно сбить с пути, нам все равно, куда идти», потому что компания движется в никуда. Существует топливо, которое нужно подкинуть в этот момент для роста компании, – следует установить целевые значения различных измеримых показателей, за которые отвечают люди.


Естественно, перед целеполаганием нам нужно нарисовать карту с зонами ответственности, определенными для каждого сотрудника, выбрать основные показатели, по которым мы будем измерять результативность (возвращайтесь к первой грабле).

Почему цели являются топливом?

1. Появляется четкая система координат, хорошо мы отработали этот год или плохо, выросли мы на 10 % или 30 %, мы понимаем, что это значит для нас. Внутри компании рождается прозрачная система, которая показывает нам эффективность каждого сотрудника.

2. Любой человек, который достиг цели, испытывает удовольствие. Когда человек преодолел препятствия, которые стояли на его пути, когда он достиг желаемого результата благодаря своим усилиям, он чувствует удовлетворение. Именно поэтому цели являются нашей движущей силой и топливом. цели побуждают нас охотиться дальше.

3. Планам свойственно сбываться. Если мы четко назвали, что хотим получить, Вселенная старается нам в этом помочь. Но ей трудно догадаться о том, что вы сами боитесь произнести вслух.

Многие руководители знают, что надо планировать показатели, но преграда одна – мы не знаем, какие цифры хотим видеть в нашем плане. Дайте волю своим мечтам, потому что ваши мечты и желания – это не та сфера, где следует проявлять скупость. Для ограничений ваших желаний уж точно найдется кто-то другой, самый близкий и родной конкурент, например.

Составление планов должно идти и сверху вниз и снизу вверх.

О том, что это означает читайте в книге Е. Лебедева в соавторстве с Я. Стрелковской "Двадцать три грабли"
Только самая полезная информация для ресторатора!
Ваши ФИО*:
Компания*:
Должность*:
E-mail*:
Телефон*:
  Защита от автоматического заполнения
Символы с картинки*:
 * - обязательные поля