1200 ресторанов автоматизировано
Ваш город: Ростов-на-Дону
+7(863)310-98-38
ул. Малиновского, 3
info@lemma-group.ru
пн-пт с 9:00 до 18:00

Как исключить человеческие ошибки в работе с помощью программы iiko

iiko4.jpg

Электронный документооборот.

Специальное решение iikoDocFlow осуществляет обмен документами и процесс закупки в электронном виде. Вы заполняете бланк заказа в iiko, и он сразу же появляется в учетной системе поставщика, согласование производится так же, а после его утверждения iiko автоматически формирует накладные.



Автоматический учет медицинских книжек
iiko автоматически следит за сроками действия всех анализов по персональным книжкам и вовремя уведомляет о необходимости прохождения очередного медосмотра.



Рецепт блюда на кухонном экране
Теперь повар может быстро и в удобной форме получать всю информацию о готовящемся блюде: информацию, содержащуюся в техкарте, можно просмотреть на кухонном экране iikoSousChef. Точные нормы закладки ингредиентов, тончайшие детали процесса приготовления и красочная фотография подачи – и даже новый сотрудник сможет отдавать блюда в полном соответствии с вашими стандартами.



Новая стартовая страница iiko
Мы позаботились о том, чтобы вам было удобнее начинать свою ежедневную работу в iiko. Открывая систему, вы будете теперь видеть яркие ярлыки, ведущие на те разделы системы, которые используются особенно часто, и те, над которыми вы работали недавно. Также вы сможете настроить собственные закладки и почитать свежие новости.



Другие новые возможности:
  • Если у вас несколько ресторанов под управлением одной iikoRMS, вы теперь сможете для каждого из них назначить свой стоп-лист.
  • Мы сделали более удобной работу с вашими привычными инструментами: журналом явки расписанием сотрудников, OLAP-отчетами, банковскими выписками, отчетом о среднем чеке, выгрузкой данных в 1С и другими.
  • Теперь можно задавать способ и время распределения суммы коррекции себестоимости.
  • Более гибкой стала система управления правами доступа. Сотрудники центрального офиса ресторанной сети теперь смогут выбирать произвольное количество подразделений компании для отображения данных.
  • Появилась масса новых возможностей для оптимизации работы курьеров службы доставки iikoDelivery.Теперь клиентами вашей службы доставки смогут стать и юридические лица – iiko формирует все необходимые для этого документы.

Подробнее о новых возможностях версии iiko 4.0 вы можете узнать у наших специалистов. 

Для получения новой версии iiko 4.0. просто позвоните!




Только самая полезная информация для ресторатора!
Ваши ФИО*:
Компания*:
Должность*:
E-mail*:
Телефон*:
  Защита от автоматического заполнения
Символы с картинки*:
 * - обязательные поля