1200 ресторанов автоматизировано
Ваш город: Ростов-на-Дону
+7(863)310-98-38
ул. Малиновского, 3
info@lemma-group.ru
пн-пт с 9:00 до 18:00

Календарь, как средство увеличения эффективности использования времени.



Всё время руководителя занимают дела разной степени важности и срочности. Условно разобьем их на 4 группы: 

Без имени-2.jpg
1. Важные и срочные дела (решение вопросов текущих дел, чаще всего решение вопросов за сотрудников, решение срочных вопросов – работа в режиме «вратаря);
2. Важные, но не срочные (решение вопросов стратегического характера: закрытие сложных вакансий, разработка систем мотивации для сотрудников и т.д.);
3. Не важные, но срочные (дела, навязанные вышестоящим руководством);
4. Не срочные и не важные (дела, которые не приносят результатов).

Сосредоточимся на рассмотрении первых двух пунктов. 

Пренебрегание делами из п.2. всегда приводит к тому, что появляются  дела из п.1. 

Пример: у руководителя созрело решение уволить одного сотрудника, и принять на его место другого, но мы оттягиваем решение этого дела, т.к. сотрудник вроде как еще работает. Такая ситуация приводит к тому, что дела из группы «важные, но не срочные» переходят в группу «важные и срочные». Получается замкнутый круг – не делаем дела из группы «важные, но не срочные» и тем самым растут дела из группы «важные и срочные».

Как с этим бороться?

Пример: наша задача насыпать в пустое ведро определенное количество песка из другого ведра, и определенное количество камней.  «Ведро» - это объем нашего времени; «песок» – это текучка, дела из группы «важные и срочные»; «камни» - это дела из группы «важные и не срочные».  

Как мы обычно привыкли работать? Засыпаем в ведро сперва песок, т.е. решаем «важные и срочные дела», а потом приступаем к решению «важных, но не срочных дел» – пытаемся засыпать в оставшееся пространство камни, которые не помещаются. Если поступить наоборот, и засыпать сперва камни, решить «важные, но не срочные дела», а потом засыпать песок, то все поместится в одном ведре. 

Тем самым, решая дела из группы «важные, но не срочные», вы автоматически сократите решение дел группы «важные и срочные». Рассмотрим ряд практических рекомендаций, по выполнению дел из группы «важные, но не срочные», с помощью такого программного средства, как календарь. 

Календарь. 

Рекомендую использовать следующие программные решения: онлайн-календарь Google, Яндекс и другие. 
Получить пример работы с календарем



Создаем в календаре регулярные мероприятия с сотрудниками. С каждым сотрудником, который находится в вашем непосредственном подчинении, выбираем конкретный день и время проведения регулярных планерок. 

1. Дайте распоряжение об инициировании начала планерки сотрудником.
2. Проводите планерку длительностью 1 час. Оптимальный промежуток между планерками – 1 неделя.  
3. Просите сотрудников копить важные вопросы к совещанию. 
4. Составьте план обсуждения тем на регулярных планерках. На регулярных планерках с сотрудником нужно обсудить три важных вопроса. Если у сотрудника есть измеримые показатели его работы, то нужно обсудить их текущее значение за прошлую неделю, и нарастающим итогом с начал месяца. Потом ваши вопросы к сотруднику и его вопросы к вам. Если есть выделенный большой проект, над которым идет массивная работа, то в конце можно обсудить его. 
5. Выберите определенный день недели для проведения планерок, рекомендую вторник, потому что уже есть итоги работы прошлой недели, и сотрудник успел в понедельник подготовить вопросы к собранию. 

Подведем итог. Календарь помогает структурировать рабочее время руководителя и сократить количество звонков от сотрудников, что освобождает время для решения запланированных важных и срочных дел. 

 

Только самая полезная информация для ресторатора!
Ваши ФИО*:
Компания*:
Должность*:
E-mail*:
Телефон*:
  Защита от автоматического заполнения
Символы с картинки*:
 * - обязательные поля