1200 ресторанов автоматизировано
Ваш город: Ростов-на-Дону
+7(863)310-98-38
ул. Малиновского, 3
info@lemma-group.ru
пн-пт с 9:00 до 18:00

"Двадцать три грабли". Блок "Финансы". Грабля 17. Организуем систему контроля качества

Если ваше стремление не повторять чужие ошибки настолько велико, что вы уже прочитали много глав, включая предыдущую, то вы знаете, почему владельцу бизнеса нужно общаться со своими клиентами, чтобы быть на гребне волны.

Но что делать, если заказчиков товаров и услуг у вашей компании много (и с каждой главой этой книги становится больше), а вы можете уделить внимание только нескольким из них?

Когда количество клиентов в компании исчисляется сотнями, нужно организовывать полноценный процесс контроля качества. Это несет очень позитивный эффект.

excont.jpg


Организация контроля качества дает сильные плюсы вашей компании:

  1. Вы получаете обратную связь от покупателей и можете что-то оперативно поменять в рабочих процессах компании.
  2. Вы можете узнать о проблеме до того, как она привела к потере клиента, вовремя отреагировать на его жалобу и сохранить заказчика, лояльного к компании.
  3. Сам факт, что клиент озвучивает свои проблемы, изливает душу, носит терапевтический эффект вне зависимости от того, будет ли что-то сделано после того, как он пожаловался, или не будет.

Покупателю важно быть услышанным, и, конечно, будет лучше, если так и произойдет.

Процесс контроля качества точно стоит того, чтобы быть организованным, но есть ряд тонкостей, которые вам следует учесть.

ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА В ВАШЕЙ КОМПАНИИ НУЖНО ОТВЕТИТЬ СЕБЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

  1. Кто будет производить опрос по качеству?
  2. Кого мы будем опрашивать по качеству?
  3. Что мы конкретно спрашиваем у клиентов?
  4. Что делать с теми данными, которые мы получили?


Читайте продолжение в книге Е. Лебедева в соавторстве с Я. Стрелковской "Двадцать три грабли"
Только самая полезная информация для ресторатора!
Ваши ФИО*:
Компания*:
Должность*:
E-mail*:
Телефон*:
  Защита от автоматического заполнения
Символы с картинки*:
 * - обязательные поля