1078 ресторанов автоматизировано
Ваш город: Ростов-на-Дону
+7(863)310-98-38
ул. Малиновского, 3
info@lemma-group.ru
пн-пт с 9:00 до 18:00

Учет в ресторане

С помощью решений iiko можно организовать качественный и всеобъемлющий учет в ресторане. Это важно в первую очередь для собственника бизнеса или директора заведения, зарплата которого зависит от прибыли, но в любом случае заработанные рестораном деньги необходимо тщательно считать.

Зачем нужен учет?

  1. Для исключения случаев мошенничества со стороны сотрудников.
  2. Для определения и поощрения эффективных работников.
  3. Для эффективного управления ресурсами.
  4. Для учета прибыли.
spiral.jpg

Во многих случаях желание владельца контролировать ресторан и наладить четкий бухгалтерский контроль наталкивается на сопротивление сотрудников. Они не являются заинтересованными лицами, а потому всячески саботируют процесс автоматизации, аргументируя свою позицию тем, что занятие учетом осложнит их и без того сложную работу.

На самом деле современные решения iiko позволяют быстро и всего лишь силами одного человека наладить учет в ресторане, и даже не в одном. Как же организовать эффективный бухгалтерский учет в ресторане?

  1. Поставить цель. Прежде чем внедрять программы учета, важно определиться, какие сведения нужно получить в результате их работы. Наши специалисты рекомендуют минимум два параметра учета: отчет о прибылях и убытках и управленческий баланс. С помощью учета iiko они будут к указанному сроку сформированы в программе, при этом будут точными и корректными, совпадающими с действительностью. Почему именно эти два параметра? Отчет о прибылях и убытках показывает, какова полученная рестораном прибыль текущего месяца в процентах от выручки и в абсолютном выражении.Управленческий баланс показывает, где именно находится эта прибыль, то есть каково состояние активов и пассивов на данный момент. Опираясь всего лишь на эти два отчета, владелец сможет понять, сколько он заработал денег и сможет ли он их забрать, не заморожены ли они в товарах или не должны ли быть потрачены на покрытие убытков прошлых лет. К 10 числу каждого месяца системы учета iiko формируют эти два важных отчета.
  2. Определить ответственного. Выбранный сотрудник должен отвечать за то, чтобы к указанному сроку в программе учета были сформированы необходимые отчеты. Ответственность за них этот сотрудник несет полную и неделимую. Данные в течение месяца в программу бухгалтерского учета могут вносить разные сотрудники: бухгалтер, товаровед, администраторы, официанты. Но за корректность цифр отвечает только один сотрудник в ресторане. Если таким ответственным работником является сам директор ресторана, это является худшим выбором для организации бухгалтерского учета в ресторане. Если сотрудник по каким-то причинам упустил момент и к нужной дате отчет не сформирован, то это повод серьезно наказать такого работника. Без тщательного контроля над рестораном вывести его на высокий профессиональный уровень не получится. Поэтому в данной ситуации жалость неуместна. Для управления рестораном важно знать реальную картину положения дел, и в вопросе контроля не должно быть компромиссов. Решения iiko позволяют одному сотруднику вести бухгалтерский учет для нескольких ресторанов, настолько они просты и интуитивно понятны в работе.
  3. Неприкосновенность заднего числа. После того как возможность вносить изменения в документы прошедшего месяца закрыта, отчет о деятельности ресторана будет сформирован. Даже через пять лет эти цифры не должны меняться. Принципиальная позиция в этом вопросе позволит избежать подтасовок и некорректного предоставления информации о работе ресторана. Выявленные ошибки или корректировки будут вноситься текущим днем.

Эти три важных шага позволяют организовать внутренний контроль над финансовой деятельностью в ресторане и наладить четкие основы бухгалтерского учета. Благодаря такому подходу можно управлять рестораном, основываясь на достоверных сведениях и цифрах. Полноценная и своевременная информация – залог успешных управленческих решений.

Наши сотрудники помогут вам наладить контроль в ресторане любой формы деятельности. Рутинная работа с цифрами не будет отнимать ваше время, если товарно-складской и управленческий учет в ресторане будут переданы на аутсорсинг. Таким образом может быть организована по доступной стоимости система учета в ресторане.

Только самая полезная информация для ресторатора!
Ваши ФИО*:
Компания*:
Должность*:
E-mail*:
Телефон*:
 
Символы с картинки*:
 * - обязательные поля