1200 ресторанов автоматизировано
Ваш город: Ростов-на-Дону
+7(863)310-98-38
ул. Малиновского, 3
info@lemma-group.ru
пн-пт с 9:00 до 18:00

Маркетинг: «От прибыли голова не болит» или как увеличить средний чек.

2. Маркетинг 
2.3. «От прибыли голова не болит» или как увеличить средний чек.



Мы уже разобрали вопросы найма персоналаего обучения, выяснили, как можно увеличить частоту посещений старых гостей и увеличить количество новых гостей, которые к нам приходят. 

В данной статье мы рассмотрим важный финансовый вопрос, как увеличить средний чек и увеличить выручку нашего ресторана.

Для этого нужно выписать простую формулу выручки ресторана за месяц:
Выручка = (количество новых гостей + количество постоянных гостей) × средний чек 

И все, что мы можем сделать для увеличения выручки, это либо увеличить количество посещений новый гостей, либо увеличить количество посещений старых гостей, либо увеличить средний чек. И мы знаем способ, как добиться увеличения всех трех параметров.

В одной из статей, мы рассказывали о том, что количество посещений старых гостей можно увеличить с помощью системы лояльности iiko.net или Platius
Вы можете написать запрос и получить интересные материалы и описание реальных кейсов наших клиентов, которые уже сейчас эффективно используют эту систему. 

Заказать материалы по Platius

В результате внедрения в ресторане системы лояльности, мы добиваемся роста посещений старых клиентов и привлекаем больше новых клиентов.

Как нам повлиять на величину среднего чека? 
Сделать всего две вещи: 
1) Поощрять клиентов за высокий чек. 
Произведем простые вычисления: считаем величину среднего чека. Пусть это будет 1000 рублей. Мы хотим поднять чек до 1100 рублей.  И нам нужно преодолеть этот путь из пункта А в пункт Б:
ris23.jpg
 
В системе iiko.net можно ввести правило, что гость получает бонус, если его чек больше 1100 руб. И тогда система сама будет сообщать клиенту: сейчас сумма вашего чека 950 рублей, закажи еще что-нибудь всего на 150 рублей и получишь хороший бонус. И это работает уже метод поощрения. У клиентов появляется азарт, может даже он все равно хотел что-то заказать дополнительно, а теперь за это еще получит бонус. Тем самым, мы получаем от клиента желаемое нам поведение и увеличиваем чек.  

У нас был интересный жизненный эпизод, когда для одного из ресторанов в Краснодаре, при настройке системы мы ввели такой бонусный порог и случайно вместо 600 рублей указали 70 000 тысяч. Гость, ничего не подозревая, выпил кофе за 150 рублей и получил чек, в котором было написано: «Уважаемый гость! Сделайте еще заказ на 69 850 рублей, и вы получите дополнительный бонус 2% к вашему чеку». Думаем, у нас точно получилось удивить.

2) Поощрять официантов за высокий чек. 
Причем вместе с поощрением, официант должен чувствовать давление (вспоминаем безотказное правило работы «морковка сзади»). 
Таким образом, разобрав формулу выручки, мы видим, что можем увеличить все пункты с использованием бонусной системы  лояльности.

Только самая полезная информация для ресторатора!
Ваши ФИО*:
Компания*:
Должность*:
E-mail*:
Телефон*:
  Защита от автоматического заполнения
Символы с картинки*:
 * - обязательные поля