1200 ресторанов автоматизировано
Ваш город: Ростов-на-Дону
+7(863)310-98-38
ул. Малиновского, 3
info@lemma-group.ru
пн-пт с 9:00 до 18:00

Сервис: «Визуализируй это» или как улучшить взаимодействие кухни и зала.


4. Сервис
4.2. «Визуализируй это» или как улучшить взаимодействие кухни и зала. 

Мы рассмотрели уже много вопросов в наших статьях, и красной нитью через все темы проходит вопрос повышения эффективности от наших вложений. Нам однозначно нужно добиться увеличения отдачи от всех наших ресурсов. Поэтому в данной статье мы поговорим о способах улучшения взаимодействия зала и кухни.

pos.jpg
Как у нас стандартно выглядит взаимодействие кухни и зала?

Когда ресторан автоматизирован, у официанта есть свое рабочее место, станция официанта. На мониторе официант набирает заказ, и этот заказ уходит на кухню. На кухне стоит принтер, из принтера заказ выходит в печатном виде и таким образом, повар видит, что ему нужно приготовить. Казалось бы, стандартная, надежная схема.

Во многих предприятиях индустрии гостеприимства есть такое понятие как норма времени приготовления блюда. Эта норма определяется тем, сколько времени должно пройти с момента, как официант принял заказ и до того момента, как дымящееся, ароматное блюдо подадут гостю. 

И мы опросили многих рестораторов, есть ли в их ресторанах такая норма? Все уверенно отвечали, что такие четкие нормы обязательно существуют для каждого напитка и для каждого блюда. Любой стейк должен быть подан за 30 минут. 

Здорово! Но дальше мы спросили, бывают ли такие ситуации, когда эти нормы нарушаются? И, к сожалению, ответ был тоже утвердительным. Знали ли рестораторы сколько раз, например, за месяц, было таких нарушений? Здесь мы слышали растерянное «нет». А по сути, если мы не знаем, сколько раз мы нарушили свои стандарты, то выходит, и стандартов как таковых у нас нет. 

Мы понимаем, что каждый факт нарушения нормы времени приготовления блюда, очень неприятно сказывается на госте. Такая ситуация заставляет его ждать, и ожидание окрашено негативными эмоциями. Лояльность гостя умирает у нас на глазах прямо пропорционально времени его ожидания, особенно если мы обещали приготовить блюдо за 20 минут, а приносим через 40.

Поэтому нам хотелось бы знать, сколько раз в день, в неделю, в месяц у нас было приготовлено блюд с нарушением нормы времени. И это действительно важный вопрос. 

Например, мы решили взять дорогого повара или поставить новый конвектомат, и хотим посмотреть, улучшили ли наши изменения ситуацию? Мы хотим измерить результат, ведь если мы его не измеряем, мы не можем результатом управлять. 

sous chev.jpg
А управлять можно следующим образом:

Вместо привычного принтера ставится аналогичный официантскому терминал, где повар визуально видит, какие блюда сейчас стоят на очереди в приготовление. Повар видит блюда, по которым он укладывается в срок и по которым не укладывается. В зависимости от статуса, повар на терминале ставит блюду специальную отметку и тогда официант видит у себя на мониторе, приготовлен заказ или нет. Еще лучше, если мы используем технологию мобильных официантов, тогда официант сразу у себя на устройстве получит сигнал о статусе заказа. 
 
Что это нам дает? 

1) Мы можем измерить качество работы кухни. 

Мы можем быстро посчитать, сколько раз в день или в месяц мы нарушаем нормы приготовления блюда. Также можно посмотреть, какое блюдо дольше всего готовится, и разобраться, почему. Мы получаем измеримые показатели и тогда начинаем ими управлять.

2) Мы визуализируем работу повара. 

Повар видит на экране, что ему нужно приготовить, сколько ему времени осталось на блюдо, какие стоят сроки. Для большей наглядности можно выделять текущие сроки блюд разными цветами, что в целом дает повышение эффективности работы кухни. 

Мы боремся в бизнесе за эффективность на всех фронтах, ведь именно в эффективности лежит ключ к выживанию в наше непростое время. 

По запросу Вы можете получить более подробное описание данной технологии, и узнать, какие результаты были получены нашими клиентами после внедрения такой системы.
Получить описание технологии

Только самая полезная информация для ресторатора!
Ваши ФИО*:
Компания*:
Должность*:
E-mail*:
Телефон*:
  Защита от автоматического заполнения
Символы с картинки*:
 * - обязательные поля