1200 ресторанов автоматизировано
Ваш город: Ростов-на-Дону
+7(863)310-98-38
ул. Малиновского, 3
info@lemma-group.ru
пн-пт с 9:00 до 18:00

Автоматизация доставки

Дополнительный сервис для постоянных гостей
Абонентское обслуживание ресторанов

Автоматизация доставки – это программа, позволяющая автоматизировать службу доставки из любой сферы общепита. При этом автоматизации подвергается как доставка, так и этапы формирования заказов, клиентская база, различные акции, смс-рассылки заказчикам, всевозможная калькуляция, заказы, полученные с сайта и другие опции.
 
Эта конфигурация идеально подойдет для автоматизации доставки суши, поскольку для тех предприятий, которые не производит собственные продукты, а специализируются лишь на доставке, есть возможность отключить опцию формирования заказов. Помимо этого автоматизация доставки суши позволит принимать входящие звонки на территории одного Call-центра, а потом направлять их по филиалам. Для того чтобы разграничить доставку, необходимо лишь выбрать области на карте.
 
Автоматизация службы доставки не только организовывает слаженную работу, но и облегчает труд курьеру благодаря тому, что в своем мобильном телефоне он устанавливает приложение, в котором видит все свои (как активные, так и неактивные) заказы и их местонахождение, а также может поставить отметки об их выполнении. 

Преимущества автоматизации доставки суши:
  • Автоматизируется не только процесс доставления, но и сбор самого заказа;
  • Улучшается сервис доставки: появляется возможность контролирования всех этапов работы благодаря установке расчетного времени. Так, видны все этапы: прием заказа, его формирование (приготовление) и доставление заказчику;
  • Упрощение системы оплаты курьерам: сколько выполнено по факту, столько и оплачено;
  • Сокращение времени самой доставки. 
  • С автоматизированной программой оператор быстрее принимает заказ, потому что адреса и телефоны заказчиков сохраняются. Суши быстрее готовятся, поскольку заказ распечатывается сразу же после получения. А курьер быстрее доставляет благодаря продуманному и просчитанному маршруту. 
  • Возможность курьеру брать сразу несколько заказов за счет составления оптимального пути передвижения;
  • Анализ/контроль базы клиентов (например, какая именно акция увеличила количество клиентов или суммы заказов);
  • Использование мобильных приложений. 

Так, программа автоматизации доставки позволит не только оптимизировать доставку суши, усовершенствовать качество и ускорить все этапы производства, но и в разы увеличить как количество клиентов, так и  доход предприятия. 


Заказать

Основные преимущества:

Единый номер приема заказов
Централизовать доставку готовых блюд, что дает возможность организовать единый номер приема заказов.
Контроль исполнения заказа
Возможность контролировать передвижение курьеров и выполнение заказов на интерактивной карте.
Автоматическая отчетность
Формировать автоматическую отчетность по источникам заказов, что позволяет выявить слабые и сильные стороны работы маркетинговых инструментов.
Отчетность по времени обслуживания
Формировать отчетность по времени обслуживания (причины отказов, задержки в доставке), которая дает оперативно среагировать на проблемные участки работы.
Виджет для приема заказов
Встраивать виджет для приема заказов на доставку через сайт ресторана, что увеличивает скорость приема и количества заказов.
Плюсы для менеджеров точки заказа
Для менеджера точки заказа:
Отслеживать статус исполнения заказа;
Получать отчеты по курьерам;
Получать уведомления о новых заказах из колл-центра.
Плюсы для операторов колл-центра
Оперативно регистрировать заказы и просматривать адреса клиентов на карте с нанесенными зонами обслуживания.
Плюсы для клиентов
Оперативный прием заказов за счет хранения истории;
Бонусы, скидки, подарки;
Удобный интерфейс заказа через интернет с возможностью отслеживать статус своего заказа.
Контроль над бизнесом
Работа в едином информационном пространстве iiko позволяет в любой момент времени получать информацию о заказах по доставке готовых блюд.

Процесс автоматизации

Этапы всего процесса описаны в такой простой форме
Процесс решения проблемы в работе программы учета
Есть проблема в работе iiko или rkeeper? Звони, устраним бесплатно!
+7(863)310-98-38
Ваши ФИО*:
Компания*:
Должность*:
E-mail*:
Телефон*:
  Защита от автоматического заполнения
Символы с картинки*:
 * - обязательные поля