1200 ресторанов автоматизировано
Ваш город: Ростов-на-Дону
+7(863)310-98-38
ул. Малиновского, 3
info@lemma-group.ru
пн-пт с 9:00 до 18:00

Автоматизация систем лояльности


platius-3-1024.jpg
platius – система лояльности, которая работает без усилий с вашей стороны, и мобильная платежная система*.
* platius - новое имя системы iiko.net, который заменяет собой многочисленные карты лояльности и ускоряет оборачиваемость столиков. Основным инвестором проекта является ОАО "Сбербанк России".

ГОСТИ ХОДЯТ ЧАЩЕ! ПЛАТЯТ БОЛЬШЕ! ПРИВОДЯТ СВОИХ ДРУЗЕЙ!

discountCards.png

Почему традиционные системы лояльности не работают?


Знаете почему традиционные системы лояльности сегодня уже не работают?! Гости перестали носить с собой пластиковые карты лояльности. Сегодня в каждом доме скопилось до 40 и более карт. Все эти карты технически невозможно носить с собой в сумке или кошельке.

  • Традиционные системы не повышают средний чек.
  • Они не побуждают на импульсную покупку.
  • Они вообще не общаются с клиентом в момент покупки.
  • Традиционные системы перегружают ваш персонал.

Заполнение анкет, выдача карт, ввод анкет в базу данных. Все это вызывает раздражение у вашего персонала и отвлекает его от основной работы. Более того, 30% номеров телефонов и электронных адресов, введенных вручную с анкет оказываются неверными.

  • Традиционные системы не обладают «вирусным» эффектом.
  • Они не умеют общаться с друзьями ваших клиентов.
  • В традиционных системах нет игровой составляющей.

Геймификация – ключевой термин современного социального маркетинга. Геймификация – это вовлечение гостя в игровой процесс, когда система посылает вам сообщение в процессе покупки и предлагает выполнить действие для повышения ранга.

platius – это система лояльности и платежная система нового поколения. Работает без участия вашего персонала и повышает вашу выручку.

Преимущество бонусной системы platius:


  1. 2014-12-12 11-18-06 Скриншот экрана.pngСистема самостоятельно собирает информацию о предпочтениях ваших клиентов, что позволяет формировать индивидуальную программу лояльности;
  2. Система сама рекламирует вас в социальных сетях, что дает вам дополнительный источник рекламы без дополнительных затрат и, как следствие, увеличение потока посетителей;
  3. Система самостоятельно отправляет акции на основании индивидуальных предпочтений каждого клиента, что увеличивает лояльность постоянных гостей;
  4. Система позволяет самостоятельно создавать маркетинговые акции и анализировать их результаты, что дает возможность убирать неуспешные инструменты рекламы и усиливать успешные;
  5. Система сама печатает предложение (сумму, которой ему не хватает для первого "подарка") прямо на чеке или счете, авторизуя клиента по номеру телефона, что позволяет увеличить сумму среднего чека;
  6. Система сама распространяет информацию об акциях через популярные социальные сети, превращая постоянных гостей в промоутеров;
  7. Система является бонусной и выгоднее дисконтной для ресторана в несколько раз. Пример: скидка в размере 10% эквивалентна по сумме бонусу в 30%;
  8. Это система мобильных платежей, что увеличивает выручку, за счет высокой оборачиваемости столов;
  9. Система умеет собирать отзывы, что позволяет улучшать сервис и качество еды;
  10. Система предоставляет аналитические отчеты, что позволяет принимать верные управленческие решения.

 ДЕЙСТВУЕТ НА ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫРУЧКИ
iikonet.png


Гости сами регистрируют чеки с помощью мобильного телефона. В сети из 10 предприятий, использующих platius, автоматически регистрируется от 20 000до 40 000 гостей в год. В несетевом ресторане формата table-service, использующем platius, автоматически регистрируется от 5 до 12 % всех посетителей (около 2-4,5 тыс. гостей в год). Теперь это ваши гости, с которыми вы всегда поддерживаете связь.

platius - Игра:


Система рассчитана на игру с гостями, что побуждает их делать требуемые действия за счет настройки пороговых бонусов. При первой регистрации система попросит лишь достоверный номер по которому с гостем можно связаться, ресторатор в свою очередь получает достоверный номер гостя.

Стань «Крестным отцом»! Ходить чаще, платить больше и приводить друзей.

После каждого посещения система самостоятельно сообщает гостю сколько еще нужно потратить в вашем ресторане за месяц или за неделю, чтобы получить следующий бонусный уровень! База данных принадлежит вам! После первого посещения у вашего гостя появляется электронный кошелек вашего ресторана. Теперь это ваш гость. И он заинтересован повышать свой ранг именно в вашем ресторане!

platius - Мобильные платежи:


2014-12-12 11-19-08 Скриншот экрана.pngГость может оплатить чек бонусами и банковской картой. Прямо с мобильного телефона.

  • Уменьшая оборот наличных денег, вы уменьшаете потенциальные злоупотребления кассиров и ускоряете обслуживание.
  • Официанты сэкономят 3 подхода к столу при расчете гостя.
  • Гость экономит драгоценное время, особенно в час пик.

Один раз в жизни гость регистрирует банковскую карту в platius, и затем он может расплачиваться на кассе, сообщая кассиру 4 цифры уникального платежного кода (в режиме counter service). В формате table-service гость регистрирует чек и оплачивает его самостоятельно, не дожидаясь официанта!

Безопасность – данные не хранятся в platius, хранятся у банка, которые имеет на это все лицензии. 

platius - Отзывы:


Вы получаете бесценную обратную связь с гостем с точностью до блюда! Положительные отзывы гость публикует в социальных сетях. Отрицательные отзывы система отправляет напрямую владельцу или менеджеру!

platius - Конструктор акций:


2014-12-12 12-57-04 Скриншот экрана.png

Есть конструктор акций, который позволяет работать с постоянными и новыми гостями! Создаем акцию, которая становится электронным флаером, привязываем к нему qr-код и его можно распространять любым способом, гость попадая на акцию может поделиться с ней в любой социальной сети с любым друзьям и так далее. Вы получаете мощнейший инструмент управления отношениями с клиентами посредством личного кабинета, настраивая акции и рассылки. В любое время суток вы можете одной кнопкой изменить текст на чеках и условия акций!

Поздравьте болельщиков с победой любимой футбольной команды через минуту после решающего гола. А заодно настройте второе пиво в подарок при введении секретного слова «ОлеОле!». Кассиров и официантов информировать при этом нет необходимости.

platius – это ваш прямой канал коммуникации с гостями по всей стране. Гости размещают информацию о вашей акции у себя на странице в социальных сетях и получают дополнительные бонусы от заказов своих друзей.

platius - Статистические отчеты:


Система отчетов делает систему лояльности прозрачной и эффективной! Поведение гостей и доходы представлены в наглядных и информативных таблицах, цифрах и графиках. Верность к бренду! Когортный анализ демонстрирует число пользователей, которые продолжают посещать ваши рестораны спустя месяц, год, два. Теперь система сама будет возвращать «ушедших гостей» и повышать конверсию «новичков».

Подключив platius, вы получаете:


  • Вы получаете готовую эффективную систему, проверенную на сотнях заведений.
  • Базовые параметры системы вы сможете выбрать в соответствии со своей концепцией бизнеса.
  • Вам не нужно дополнительно тратиться на продвижение своей программы лояльности - вы получаете готовый пакет рекламных материалов для информирования и привлечения гостей в заведения.
  • Вашим сотрудникам не придется отвлекаться, чтобы ответить гостям на вопросы о вашей системе лояльности.

Заказать
Есть проблема в работе iiko или rkeeper? Звони, устраним бесплатно!
+7(863)310-98-38
Ваши ФИО*:
Компания*:
Должность*:
E-mail*:
Телефон*:
  Защита от автоматического заполнения
Символы с картинки*:
 * - обязательные поля