1200 ресторанов автоматизировано
Ваш город: Ростов-на-Дону
+7(863)310-98-38
ул. Малиновского, 3
info@lemma-group.ru
пн-пт с 9:00 до 18:00

Система лояльности для ресторанов

Дополнительный сервис для постоянных гостей
Абонентское обслуживание ресторанов

Основные преимущества:

Единый номер приема заказов
Централизовать доставку готовых блюд, что дает возможность организовать единый номер приема заказов.
Контроль исполнения заказа
Возможность контролировать передвижение курьеров и выполнение заказов на интерактивной карте.
Автоматическая отчетность
Формировать автоматическую отчетность по источникам заказов, что позволяет выявить слабые и сильные стороны работы маркетинговых инструментов.
Отчетность по времени обслуживания
Формировать отчетность по времени обслуживания (причины отказов, задержки в доставке), которая дает оперативно среагировать на проблемные участки работы.
Виджет для приема заказов
Встраивать виджет для приема заказов на доставку через сайт ресторана, что увеличивает скорость приема и количества заказов.
Плюсы для менеджеров точки заказа
Для менеджера точки заказа:
Отслеживать статус исполнения заказа;
Получать отчеты по курьерам;
Получать уведомления о новых заказах из колл-центра.
Плюсы для операторов колл-центра
Оперативно регистрировать заказы и просматривать адреса клиентов на карте с нанесенными зонами обслуживания.
Плюсы для клиентов
Оперативный прием заказов за счет хранения истории;
Бонусы, скидки, подарки;
Удобный интерфейс заказа через интернет с возможностью отслеживать статус своего заказа.
Контроль над бизнесом
Работа в едином информационном пространстве iiko позволяет в любой момент времени получать информацию о заказах по доставке готовых блюд.

Процесс автоматизации

Этапы всего процесса описаны в такой простой форме
Процесс решения проблемы в работе программы учета
Остались вопросы? Закажи звонок, и наши специалисты проконсультируют Вас!
+7(863)310-98-38

9 причин выпить с нами чашку кофе

Круглосуточная поддержка вашего бизнеса
Мы обеспечим вашему бизнесу обслуживание 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без праздников и выходных, с предоставлением вышедшей из строя техники на время ремонта.
Аутсорсинг учета
Мы освобождаем ваше время для развития бизнеса, беря на аутсорсинг управленческий и бухгалтерский учет.
Работа на результат
Мы не просто устанавливаем ПО, мы внедряем корректный управленческий учет, чтобы наши клиенты больше зарабатывали.
имеем огромный опыт
На счету ГК «ЛЕММА» более пятисот автоматизированных объектов, что является подтверждением большого опыта работы.
успешной работы
Более 10 лет успешной работы в сфере автоматизации предприятий общепита любой сложности, что подтверждает наш статус как эксперта рынка автоматизации HoReCa.
Официальные партнеры iiko
Мы являемся официальным дистрибьютором компании iiko в России, что является гарантией качества предоставляемых услуг.
Нас советуют
Более 50% заключенных договоров компании заключается по рекомендации наших постоянных клиентов
Большой штат специалистов
ГК "ЛЕММА" имеет собственный штат высококлассных сертифицированных программистов и инженеров, что позволяет оперативно и качественно выполнять поставленные клиентом задачи.
О нас хорошо отзываются
Наша компания выполняет свою работу качественно и в установленные сроки, что подтверждено благодарственными письмами от клиентов.

Автоматизация деятельности вашего бизнеса позволит увеличить прибыль на 27% и выше

Бесплатная круглосуточная линия технической поддержки
Специалисты нашей сервисной службы готовы оказать вам квалифицированную и оперативную помощь 24 часа в сутки7 дней в неделю, без праздников и выходных
8-800-700-61-64
Звонок бесплатный на территории РФ
Остались вопросы? Закажи звонок, и наши специалисты проконсультируют Вас!
+7(863)310-98-38

Предлагаем системы автоматизации ресторана, которые позволяют поддержать лояльность посетителей и поощрить их возвращаться в ваше заведение снова и снова.

Гибкая и удобная в использовании система состоит из современных решений, которые могут быть подобраны в соответствии с особенностями заведения, учитывают число посадочных мест, алгоритм работы и другие факторы.

При необходимости программу лояльности можно настроить так, что управление модулями будет осуществляться дистанционно. Это позволит директору или управляющему принимать решения и влиять на работу заведения, даже отсутствуя на рабочем месте(например, находясь в командировке).

Программы лояльности ресторана – стратегические инструменты, которые помогают заведению выделять и привлекать своих лучших посетителей, – лояльных гостей ресторана. Чем более оригинальной и действенной будет эта программа, тем лучший экономический эффект от нее можно ожидать. Любую программу важно подкреплять хорошим сервисом и отменными блюдами, без чего просто невозможно удержать посетителей надолго.

Что можно сделать с помощью системы лояльности ресторана?

  1. Предоставлять бесплатные блюда и напитки.
  2. Рассылать приглашения на закрытые вечеринки.
  3. Внедрять накопительную систему скидок и бонусов.
  4. Предоставлять бесплатное место на парковке или услугу бронирования столика.
  5. Поздравлять своих лояльных клиентов с днем рождения, предлагать выгодные условия для организации торжества.

Прежде чем внедрять программу лояльности, следует собрать максимум данных о клиентах. Такая программа в ресторане не даст нужного результата сразу после открытия заведения, ее лучше всего запускать через один-два года после начала работы.

В зависимости от программы можно выпускать различные карты лояльности: с чипом, штрих-кодом, карты-штампы и другие, использовать приложения на основе QR-кода.

В системе предусмотрена возможность полной автоматизации процесса управления и контроля. Подробная статистика по всем клиентам позволяет осуществлять выборку тех, кто не посещал ресторан последние месяц, два или три, и поощрять их к посещению ресторанов. С помощью программы можно прислать информациюо выгодных ценах, новости о предстоящих мероприятиях, акционные предложения или предоставить скидку.

Наши специалисты помогут спланировать и внедрить программу лояльности для ресторанов любого типа. При этом важно учитывать следующие факторы:

  1. Тип программы (накопительная, бонусная, предоставление скидок и другие).
  2. Цель внедрения системы(например, повысить частоту посещаемости, увеличить прибыль, привлечь новых гостей).
  3. Способы продвижения программы и ее рекламы в целевой аудитории.

Это поможет увеличить привязанность клиентов и укрепить партнерство с компаниями из других сфер, среди которых – клубы, кинотеатры, отели, спа-салоны.

Ваши ФИО*:
Компания*:
Должность*:
E-mail*:
Телефон*:
  Защита от автоматического заполнения
Символы с картинки*:
 * - обязательные поля