1078 ресторанов автоматизировано
Ваш город: Ростов-на-Дону
+7(863)310-98-38
ул. Малиновского, 3
info@lemma-group.ru
пн-пт с 9:00 до 18:00

Автоматизация службы доставки

Дополнительный сервис для постоянных гостей
Абонентское обслуживание ресторанов

Основные преимущества:

Единый номер приема заказов
Централизовать доставку готовых блюд, что дает возможность организовать единый номер приема заказов.
Контроль исполнения заказа
Возможность контролировать передвижение курьеров и выполнение заказов на интерактивной карте.
Автоматическая отчетность
Формировать автоматическую отчетность по источникам заказов, что позволяет выявить слабые и сильные стороны работы маркетинговых инструментов.
Отчетность по времени обслуживания
Формировать отчетность по времени обслуживания (причины отказов, задержки в доставке), которая дает оперативно среагировать на проблемные участки работы.
Виджет для приема заказов
Встраивать виджет для приема заказов на доставку через сайт ресторана, что увеличивает скорость приема и количества заказов.
Плюсы для менеджеров точки заказа
Для менеджера точки заказа:
Отслеживать статус исполнения заказа;
Получать отчеты по курьерам;
Получать уведомления о новых заказах из колл-центра.
Плюсы для операторов колл-центра
Оперативно регистрировать заказы и просматривать адреса клиентов на карте с нанесенными зонами обслуживания.
Плюсы для клиентов
Оперативный прием заказов за счет хранения истории;
Бонусы, скидки, подарки;
Удобный интерфейс заказа через интернет с возможностью отслеживать статус своего заказа.
Контроль над бизнесом
Работа в едином информационном пространстве iiko позволяет в любой момент времени получать информацию о заказах по доставке готовых блюд.

Процесс автоматизации

Этапы всего процесса описаны в такой простой форме
Процесс решения проблемы в работе программы учета
Остались вопросы? Закажи звонок, и наши специалисты проконсультируют Вас!
+7(863)310-98-38

9 причин выпить с нами чашку кофе

Круглосуточная поддержка вашего бизнеса
Мы предоставим вашему бизнесу обслуживание 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без праздников и выходных, также помогаем с техникой вышедшей из строя, заменяя ее на новую.
Аутсорсинг учета
Мы осуществляем аутсорсинг управленческого и бухгалтерского учета на рынке ресторанного бизнеса.
Работа на результат
Компания ГК "ЛЕММА" осуществляет не только установку программы, также мы внедряем управленческий учет, чтобы каждый клиент мог увеличить свою прибыль в разы.
имеем огромный опыт
На счету ГК «ЛЕММА» более пятисот автоматизированных ресторанов, что является подтверждением большого опыта работы.
успешной работы
10 лет успешной работы на рынке ресторанного бизнеса, что подтверждает статус эксперта в области автоматизации HoReCa.
Официальные партнеры iiko
Компания ГК "ЛЕММА" является официальным дистрибьютором компании айка в России, что подтверждает гарантию качества предоставляемых услуг.
Нас советуют
Больше 50% совершенных договоров ГК "ЛЕММА" заключаются согласно рекомендациям наших постоянных клиентов.
Большой штат специалистов
ГК "ЛЕММА" имеет сотрудников, которые сертифицированы и обладают огромным опытом работы, что позволяет быстро и качественно выполнять поставленные клиентом задачи.
О нас хорошо отзываются
Наша фирма выполняет свои обязанности качественно и в установленные сроки, что подтверждено только хорошими отзывами от наших клиентов.

Автоматизация деятельности вашего бизнеса позволит увеличить прибыль на 27% и выше

" data-bx-app-ex-src="/bitrix/templates/lemma/img/support-av.png " />
Бесплатная круглосуточная линия технической поддержки
Специалисты нашей сервисной службы готовы оказать вам квалифицированную и оперативную помощь 24 часа в сутки7 дней в неделю, без праздников и выходных
8-800-700-61-64
Звонок бесплатный на территории РФ
Остались вопросы? Закажи звонок, и наши специалисты проконсультируют Вас!
+7(863)310-98-38

Автоматизация доставки – это программа, позволяющая автоматизировать службу доставки любой сферы общепита. При этом автоматизации подвергается как доставка, так и этапы формирования заказов, клиентская база, различные акции, смс-рассылки заказчикам, всевозможная калькуляция, заказы, полученные с сайта, и другие опции.

Эта конфигурация идеально подойдет для компаний по доставке суши, поскольку для тех предприятий, которые не производят собственные продукты, а специализируются лишь на доставке, есть возможность отключить опцию формирования заказов. Помимо этого, программа позволит принимать входящие звонки на территории одного Call-центра, а потом направлять их по филиалам. Разграничение доставки осуществляется выбором соответствующей области на карте.

Автоматизация службы доставки не только организовывает слаженную работу, но и облегчает труд курьера благодаря тому, что в своем мобильном телефоне он устанавливает приложение, в котором видит все свои (как активные, так и неактивные) заказы и их местонахождение, а также может поставить отметки об их выполнении.

Автоматизация службы доставки: в чем преимущества?

  • Осуществляется управление не только работой службы доставки, но и подготовкой заказа.
  • Повышается качество сервиса для заказчиков. Все этапы работы – прием заказа, формирование, доставка клиенту – контролируются, ведется учет расчетного времени.
  • Благодаря автоматическому учету, система оплаты становится простой и понятной для курьеров, расчет осуществляется за количество выполненных заказов.
  • Уменьшается время доставки. Все этапы работы с заказом осуществляются более быстро. Оператор располагает базой данных с сохраненными адресами и телефонами клиентов, благодаря чему может оперативно и без лишних вопросов принять заказ. Моментальная печать чека не задерживает работников кухни, приготовление блюда начинается сразу. Курьер имеет возможность заранее проложить оптимальный маршрут, так как видит все свои текущие заказы, и может выполнять доставку сразу нескольких из них.
  • Имеется возможность анализировать эффективность акций и бонусных предложений благодаря данным базы клиентов.
  • Становится возможным использование мобильных приложений.

Данная программа позволяет оптимизировать все службы заведения, отвечающие за прием, выполнение, и доставку заказа клиенту, повысить качество их работы, сократить время выполнения заказов, и тем самым обеспечить рост прибыли предприятия.



Ваши ФИО*:
Компания*:
Должность*:
E-mail*:
Телефон*:
 
Символы с картинки*:
 * - обязательные поля