1200 ресторанов автоматизировано
Ваш город: Ростов-на-Дону
+7(863)310-98-38
ул. Малиновского, 3
info@lemma-group.ru
пн-пт с 9:00 до 18:00

Система автоматизации отеля

Автоматизация гостиниц

Основные преимущества:

Оперативность
Быстрая и удобная регистрация гостей (в т.ч. и иностранных граждан), автоматическое заполнение всех необходимых документов: анкеты, заявления, карточки гостя
Контроль работы персонала
Контроль работы персонала, борьба со злоупотреблениями и воровством
Учет загрузки номерного фонда
Учет загрузки номерного фонда для одной или нескольких гостиниц в одной информационной базе
Онлайн-бронирование
Возможность онлайн-бронирования через Интернет, контроль забронированных номеров, снятие просроченной брони
Управление службой номерного фонда
Грамотное управление службой номерного фонда, формирование заданий на уборку, планирование и контроль над выполнением работ в номерах
Ценообразование
Эффективное ценообразование, управление тарифами по дням недели, по сезонам
Использование банковских карт
Использование банковских карт при расчетах с гостями за предоставление услуги внутри гостиничного комплекса
Инструменты привлечения гостей
Инструменты привлечения гостей: дисконтные системы, ведение клиентской базы, рекламные рассылки
Отчеты о продажах, прибылях и затратах
Отчеты о продажах, прибылях и затратах для управляющих и инвесторов нажатием одной кнопки

Автоматизация деятельности вашего бизнеса позволит увеличить прибыль на 27% и выше

Бесплатная круглосуточная линия технической поддержки
Специалисты нашей сервисной службы готовы оказать вам квалифицированную и оперативную помощь 24 часа в сутки7 дней в неделю, без праздников и выходных
8-800-700-61-64
Звонок бесплатный на территории РФ

9 причин выпить с нами чашку кофе

Круглосуточная поддержка вашего бизнеса
Мы работаем без праздников и выходных и всегда готовы помочь каждому клиенту в решении проблем с автоматизацией объекта общественного питания.
Аутсорсинг учета
Мы осуществляем аутсорсинг управленческого и бухгалтерского учета на рынке ресторанного бизнеса.
Работа на результат
Мы не просто устанавливаем программное обеспечение, а также внедряем корректный управленческий учет, чтобы наши клиенты сумели больше зарабатывать.
имеем огромный опыт
Компания ГК "ЛЕММА" автоматизировала более пятисот предприятий общественного питания, что подтверждает бесценный опыт работы.
успешной работы
Более 10 лет успешной работы в области автоматизации предприятий общепита любой сложности, что подтверждает наш статус как эксперта рынка автоматизации HoReCa.
Официальные партнеры iiko
Мы гарантируем высокое качество, так как являемся официальным дистрибьютором компании iiko (айко) в Российской Федерации.
Нас советуют
Более 50% заключенных договоров организации совершаются по рекомендации наших постоянных клиентов.
Большой штат специалистов
Каждый сотрудник компании ГК "ЛЕММА" сертифицирован и обладает колоссальным опытом в области автоматизации общественных заведений.
О нас хорошо отзываются
Наша компания выполняет свою работу качественно и в установленные сроки, что подтверждено благодарственными письмами от клиентов.
Остались вопросы? Закажи звонок, и наши специалисты проконсультируют Вас!
+7(863)310-98-38

Зачем нужна система автоматизации деятельности современных гостиниц?


Анализ финансово-хозяйственной деятельности, проведенный в гостиницах, показывает, что одного сервиса по уборке часто бывает недостаточно. Для поддержания конкурентоспособного состояния отелей, пансионатов, санаториев, хостелов и других мест публичного пребывания и отдыха сегодня разработаны и успешно внедряются системы автоматизации гостиниц.
Группа компаний «Лемма» осуществляет внедрение систем управления гостиницей на базе широко распространенной программы для автоматизации отелей и гостиниц iiko.

Что представляют собой системы автоматизации гостиниц


В основе процессов, которые   автоматизирует специальная программа, лежат принципы бухгалтерского и управленческого учета. Успешные результаты пилотных проектов, запущенных в отдельных санаториях, дали возможность переноса автоматизации на целые сети гостиничного бизнеса. Сегодня программы автоматизации используются для налаживания гостиницами следующих бизнес-процессов:

Поддержание устойчивой связи, в том числе для управления между сотрудниками разных филиалов, а также между штатом санатория и постояльцами. Такие отношения позволяют экономить рабочее время штатных рабочих и специалистов. Также всю информацию, поступающую от клиентов, будет сразу же систематизировать программа учета;

Повышение оперативности исполнения решений руководства пансионата, поступающих по действующим каналам связи, сбор и обработка информации по обеспечению и доставке необходимых расходных материалов. Например, по количеству заселенных номеров можно спланировать на время подвоза моющих средств количество шампуней, которые необходимо заменить в ванных комнатах;

Улучшение сервисного обслуживания гостей  и отдыхающих благодаря гибкому планированию уборки мест проживания и своевременного восполнения утраченного или использованного фонда;

В составе функционала комплексной программы находятся инструменты для снижения затрат на производство и оптимизация утвержденных расходов. Как следствие работы вычислений комплекса можно подсчитать планируемую на следующий сезон прибыль с учетом покупки такой системы.

Каким образом используется  программа автоматизации для доставки отелем восполняемой материальной базы?


В базе данных коммерческого софта присутствуют данные как касающиеся бухгалтерского учета, так и предпочтений для мест отдыха. Это особенно важно для гостиницы или отеля, которые имеют категорию сервисного обслуживания. Как правило, все современные отели, оснащены такими системами. Таким образом, поставщикам (контрагентам) может отправляться достоверная информация для ежедневной доставки свежих продуктов, чистых полотенец, лампочек и многого другого.

Автоматизация работы гостиниц в техническом отношении.


Помимо учетной стороны вопроса деятельность хостела немыслима без технического сопровождения протекающих в нем круглосуточных физических процессов. Так, автоматизация санатория подразумевает охват следующих направлений (зависит от типа выбранной программы):

Обработка данных о санитарном состоянии мест массового отдыха и номеров. В случае отклонения от нормы идет оповещение ответственного персонала для устранения недостатка и старшему работнику смены для осуществления контроля;

Современная автоматизация санатория позволяет координировать работу всего персонала, особенно горничных (график работы, особые поручения, сбор на планерку и прочее);

Автоматизация отелей гостиниц подразумевает контроль работы осветительных приборов в любое время. Элементами такой системы являются датчики движения, срабатывающие на передвижение посетителю. Далее они отсылают сигнал программе, которая включает свет в определенном месте (где сработал датчик). Данная функция позволяет значительно сократить расходы на электрическую энергию и увеличить прибыль;

В функции модернизированных систем обслуживания отелей входит контроль посредством датчиков состояния влажности и температуры в номерах. В случае поступления сигналов принимаются меры для устранения (ремонт сантехники, проветривание, диагностика датчиков);

Контроль приборов отопления. В отсутствие проживающих клиентов, номера можно перевести на режим экономичного энергопотребления. Также можно перекрыть воду в санузлах. Система оповести администратора и в случае несанкционированного нахождения в номере.

Автоматизация пансионата и санатория в деле.


Встречающий гостей и постояльцев портье, без особых заминок предоставит клиентам ключ от свободного и убранного номера. Пока постоялец будет идти к месту отдыха, сотрудник гостиницы уже запустит все необходимые системы обеспечения (свет, отопление, воду). Одновременно с этим будут оповещены горничные соответствующего этажа на проведение срочных мероприятий (заполнение холодильника свежими продуктами). Персонал столовой внесет изменения в меню.

Система автоматизации для гостиниц оправдывает себя на все сто процентов. Экономический эффект в первые месяцы использования может достигать 20%!

Ваши ФИО*:
Компания*:
Должность*:
E-mail*:
Телефон*:
  Защита от автоматического заполнения
Символы с картинки*:
 * - обязательные поля