Система лояльности


Зачем нужна лояльность клиентов?

Любое заведение заинтересовано в привлечении новых и удержании прежних клиентов. Чем выше степень удовлетворенности клиента, тем крепче его лояльность, и больше вероятность, что он снова выберет ваш ресторан, кафе или отель. Благодарные клиенты с удовольствием поделятся своими позитивными впечатлениями с друзьями и знакомыми, а это может привлечь к вам новых клиентов. Именно поэтому клиентов нужно холить и лелеять, предоставляя им максимум качественных услуг или продуктов.

Как работают программы лояльности?

Для клиентов важны многие составляющие в обслуживании – уровень сервиса, качество поданных блюд или предоставленных услуг, наличие дополнительных услуг. Все это в комплексе и формирует лояльность. Клиентам также очень важны персонифицированные предложения. Предложите клиенту скидку на банкет в преддверии его дня рождения, обратите его внимание на акции с его любимыми блюдами или напитками, и тем самым заслужите искреннюю привязанность клиента.

Традиционные программы работы с клиентами, при всех их преимуществах, требуют внимания со стороны персонала. В связи с этим высока вероятность ошибки, недоработок, недовольства сотрудников, которым приходится отрываться от своих основных обязанностей, чтобы вручную внести данные анкет, разослать клиентам предложения или как-то еще укрепить лояльность гостей. Основное заинтересованное лицо в любви и привязанности клиента к заведению – владелец или управляющий, зарплата которого зависит от прибыльности. Современная система поддержки клиента работает по другим принципам. Система создана с учетом потребностей современного клиента, и проста в обслуживании. Система собирает статистические данные, что позволяет анализировать используемые маркетинговые инструменты и выбирать самые эффективные из них, те, что повышают лояльность ваших гостей.

Как создать эффективную систему лояльности?

Сегодня недостаточно просто выдать клиенту дисконтную карту. В большинстве случаев такую карту клиент просто положит в кошелек, а со временем и выбросит, как ненужный груз. Лояльности клиентов способствует продуманная маркетинговая система. Основные моменты в укреплении лояльности клиентов следующие.

Автоматизация программ лояльности клиентов

ГК "ЛЕММА" предлагает автоматизацию системы лояльности, которая позволит вам упростить взаимодействие с клиентом и укрепить его лояльность. Современные программные продукты облегчают работу персонала по обслуживанию системы, выполняют множество функций и предоставляют широкий спектр возможностей для укрепления лояльности клиента.

Внедряя систему автоматизации, вы перекладываете многие вопросы укрепления лояльности клиентов на программу. Поздравления с праздниками, рассылка акционных предложений, индивидуально разработанная бонусная программа для каждого клиента – вот только немногое, что может делать система. С ее помощью можно создать эффективную программу лояльности клиентов, которая обеспечит вам дополнительную прибыль.


Остались вопросы? Закажи звонок, и наши специалисты проконсультируют Вас!
+7(863)310-98-38
Гарантируем, что ваши данные в безопасности и не будут передаваться третьим лицам