Platius

Дополнительный сервис для постоянных гостей
Абонентское обслуживание ресторанов

Основные преимущества:

Единый номер приема заказов
Централизовать доставку готовых блюд, что дает возможность организовать единый номер приема заказов.
Контроль исполнения заказа
Возможность контролировать передвижение курьеров и выполнение заказов на интерактивной карте.
Автоматическая отчетность
Формировать автоматическую отчетность по источникам заказов, что позволяет выявить слабые и сильные стороны работы маркетинговых инструментов.
Отчетность по времени обслуживания
Формировать отчетность по времени обслуживания (причины отказов, задержки в доставке), которая дает оперативно среагировать на проблемные участки работы.
Виджет для приема заказов
Встраивать виджет для приема заказов на доставку через сайт ресторана, что увеличивает скорость приема и количества заказов.
Плюсы для менеджеров точки заказа
Для менеджера точки заказа:
Отслеживать статус исполнения заказа;
Получать отчеты по курьерам;
Получать уведомления о новых заказах из колл-центра.
Плюсы для операторов колл-центра
Оперативно регистрировать заказы и просматривать адреса клиентов на карте с нанесенными зонами обслуживания.
Плюсы для клиентов
Оперативный прием заказов за счет хранения истории;
Бонусы, скидки, подарки;
Удобный интерфейс заказа через интернет с возможностью отслеживать статус своего заказа.
Контроль над бизнесом
Работа в едином информационном пространстве iiko позволяет в любой момент времени получать информацию о заказах по доставке готовых блюд.

Процесс автоматизации

Этапы всего процесса описаны в такой простой форме
Процесс решения проблемы в работе программы учета

Наши клиенты

Посмотреть всех
Остались вопросы? Закажи звонок, и наши специалисты проконсультируют Вас!
+7(863)310-98-38
Гарантируем, что ваши данные в безопасности и не будут передаваться третьим лицам

9 причин выпить с нами чашку кофе

Круглосуточная поддержка вашего бизнеса
Мы обеспечим вашему бизнесу обслуживание 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без праздников и выходных, с предоставлением вышедшей из строя техники на время ремонта.
Аутсорсинг учета
Мы освобождаем ваше время для развития бизнеса, беря на аутсорсинг управленческий и бухгалтерский учет.
Работа на результат
Мы не просто устанавливаем ПО, мы внедряем корректный управленческий учет, чтобы наши клиенты больше зарабатывали.
имеем огромный опыт
На счету ГК «ЛЕММА» более пятисот автоматизированных объектов, что является подтверждением большого опыта работы.
успешной работы
Более 10 лет успешной работы в сфере автоматизации предприятий общепита любой сложности, что подтверждает наш статус как эксперта рынка автоматизации HoReCa.
Официальные партнеры iiko
Мы являемся официальным дистрибьютором компании iiko в России, что является гарантией качества предоставляемых услуг.
Нас советуют
Более 50% заключенных договоров компании заключается по рекомендации наших постоянных клиентов
Большой штат специалистов
ГК "ЛЕММА" имеет собственный штат высококлассных сертифицированных программистов и инженеров, что позволяет оперативно и качественно выполнять поставленные клиентом задачи.
О нас хорошо отзываются
Наша компания выполняет свою работу качественно и в установленные сроки, что подтверждено благодарственными письмами от клиентов.

Автоматизация деятельности вашего бизнеса позволит увеличить прибыль на 27% и выше

Бесплатная круглосуточная линия технической поддержки
Специалисты нашей сервисной службы готовы оказать вам квалифицированную и оперативную помощь 24 часа в сутки7 дней в неделю, без праздников и выходных
8-800-700-61-64
Звонок бесплатный на территории РФ
Отзывы о нас
Отзыв клиента: ресторан "Resto Club"
Отзыв клиента: ресторан "Resto Club"
"Благодаря бюджетированию и план-фактному анализу в программе iiko значительно экономим средства, а банкеты можно сразу вносить в кассу и выдавать клиенту чек за предоплату."


Анна Коновалова, руководитель Resto Club
 
Подробнее
Отзыв клиента: кафе "ЯЕм"
Отзыв клиента: кафе "ЯЕм"
"Прочитав груду информации, просмотрев кучу сайтов и спросив мнения коллег, остановился на iiko, как на наиболее современной и прогрессивной программе, в чем в принципе не разочаровался. В группу компаний "ЛЕММА" обратился по рекомендации."
Валерий Соколов,  руководитель сети кафе "ЯЕм"

Подробнее
Читать все отзывы
Остались вопросы? Закажи звонок, и наши специалисты проконсультируют Вас!
+7(863)310-98-38
Гарантируем, что ваши данные в безопасности и не будут передаваться третьим лицам

Platius – инновационная система лояльности, которая сегодня становится все более популярной, и мобильная платежная система. Она заменяет привычные карты лояльности и позволяет увеличить количество обслуживаемых клиентов. В результате использования системы гости ходят чаще, тратят больше, и приводят знакомых. Это ли не мечта ресторатора или отельера?

Классические системы лояльности становятся все менее эффективны. У каждого человека уже имеется целый набор пластиковых карт, которые просто не помещаются в портмоне или кошельке. К списку их недостатков можно отнести следующие.

Кроме того, традиционная программа лояльности требует заполнения анкеты, выдачи карты, ввода данных из анкеты в базу данных. Это занимает время как клиентов, так и персонала. Эффективность работы такой системы оказывается низкой. Треть адресов и телефонов, занесенных сотрудниками в базу данных из анкет, содержат неточности.

Современный социальный маркетинг предлагает взглянуть на программы лояльности с другой стороны и действовать, вовлекая клиента в игровой процесс. Такая геймификация вызывает интерес и искреннее желание продолжить игру. А это означает, выполнить то или иное действие, предложенное системой для повышения ранга. Такие сообщения программа рассылает клиентам в процессе покупки. По такому принципу работает platius – современная система лояльности и платежная система. Ей не требуется участие персонала, чтобы увеличить выручку или лояльность гостей.

В чем преимущества platius?