1078 ресторанов автоматизировано
Ваш город: Ростов-на-Дону
+7(863)310-98-38
ул. Малиновского, 3
info@lemma-group.ru
пн-пт с 9:00 до 18:00

Автоматизация работы супермаркета

Снижай издержки и увеличивай прибыль!

Конкурентные преимущества

Инфокиоск
Наличие «инфокиоска» - покупатель может узнать цену товара и баланс накоплений на бонусной карте.
Удобство работы
Программа написана на основании работы реальной сети магазинов («Фреш» и «Империя продуктов»), учтены пожелания пользователей в удобстве работы.
Возможность доработки продукта
Возможность доработки программного продукта под индивидуальные требования.
Обновление системы
Оперативное обновление системы в соответствии с изменениями законодательства.
Тестирование программ
Работа программы тестируется на собственной сети.
Обучение
Сокращение затрат на заработную плату, контроль и обучение штатных ИТ-специалистов.
Сохранность документации
Есть возможность "цеплять" сканы документов в программу для сохранности информации.
Демонстрация решений
Круглосуточная линия технической поддержки 24 часа в сутки 7 дней в неделю без праздников и выходных.
Оценка стоимости бизнеса
Получение реальной картины доходов, затрат, общего состояния дел в организации. Формирование управленческого баланса, оценка стоимости бизнеса.
Закажите бесплатную демонстрацию программы
или свяжитесь с нашим специалистом: +7(863)310-98-38




Ценности

Система информирования об ошибках
100% обмен данными достигается трехступенчатой проверкой, система сообщает об ошибках в обмене системному администратору с помощью письма и сама исправляет ошибки.
Отчет о прибыли
Оперативное получение отчётов о валовой прибыли в разрезе покупателей, номенклатуры, поставщиков.
"Алкогольная" декларация
Автоматическое формирование, выгрузка и печать комплекта «алкогольных» деклараций согласно нормам местного законодательства.
Управление процессами продаж
Управление процессами продаж: регламентация этапов процесса, контроль выполнения, анализ (воронка продаж).
Инвентаризация
Подключение ТСД позволит увеличить точность и скорость проведения инвентаризации.
Электронный обмен документами
Электронный обмен документами позволит перевести взаимодействие с контрагентами на качественно новый уровень.
Организация работы
Возможность построения распределённого информационного пространства для организации работы сети повышает масштабируемость бизнеса.
Контроль отпускных цен и кредитной политики
Централизованный контроль отпускных цен и кредитной политики. Это позволит сократить количество фактов злоупотребления.
Выявление недостачи и борьба с воровством
Ведение учёта ТМЦ в информационной системе позволит оперативно выявлять недостачи и бороться с воровством.
Сохранность данных
Автоматическое формирование резервной копии баз данных и управления ею, что обеспечивает сохранность данных.
Высокая скорость расчета покупателей
Быстрота и удобство работы со справочниками, что увеличивает скорость расчета покупателей.
Трехзвенка
«Трехзвенка» - возможность работы с удаленными объектами без RDP.


Закажите бесплатную демонстрацию программы
или свяжитесь с нашим специалистом: +7(863)310-98-38
Ваши ФИО*:
Компания*:
Должность*:
E-mail*:
Телефон*:
 
Символы с картинки*:
 * - обязательные поля

 
      
декларация по пиву