Дарим аудит опасных операций

чтобы ваши сотрудники могли работать честно!

«Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности»
Потенциально опасными считаем операции, которые ведут к понижению счета
Печать пречека - отмена пречека - удаление со списанием (СП) или без списания продуктов (БП)
Печать пречека - отмена пречека - проведение скидки
Печать пречека - отмена пречека - отмена наценки
Сторнирование.
Тут важно посмотреть, что стало после сторнирования с заказом: оплата другим типом валют, заказ остался висеть без изменений, из заказа были сделаны удаления / переносы / скидки...
Печать пречека - отмена пречека - перенос в другой заказ - проведение в новом заказе скидки (особенно, если это скидка для персонала)
Печать пречека - отмена пречека - перенос в другой заказ (новый или уже открытый) - удаление (СП или БП) в новом заказе
Как мы проводим аудит опасных операций
Вы оставляете свои контакты
Вы оставляете реальные контактные данные. Чтобы связаться с вами и установить отчет, нам понадобится номер телефона и адрес электронной почты
Мы проводим мини-удит
Менеджер связывается с вами и проводит мини-аудит настроек базы для установки отчёта и корректной его работы
Устанавливаем отчёт
Технический специалист удаленно подключается и устанавливает отчёт в вашей базе
Даем рекомендации
Менеджер помогает выгрузить отчёт и проводит консультацию по результатам проведенного анализа
В результате аудита вы увидите, какие суммы и при каких обстоятельствах не дошли до кассы; поймете, как остановить этот процесс и позволить сотрудникам работать честно. Вы сможете постоянно контролировать кассовые операции, когда станете нашим клиентом.
Пример отчёта по опасным операциям нашего клиента
В результате мы получаем документ, в котором будут заказы с цветовыми маркерами.
Далее начинаем детально анализировать заказы, в которых встретился цветовой маркер и/или их комбинация.
Именно комбинаторика операций будет указывать на потенциальное мошенничество.
Есть ситуации, когда опасная операция «оправдана»
  • 1
    Гость торопится
    Гость завтракал, торопился, заканчивая, попросил капучино с собой и счёт. Официант распечатал пречек, принес его гостю, а бар затянул время приготовления напитка. Гость не стал ждать, отменил капучино. Требуется отмена пречека, удаление без списания (если кофе варить не начали) или со списанием (если кофе в процессе варки и требуется провести расход товара), повторная печать пречека, после чего оплата.
  • 2
    Разные счета
    Гости попросили вести общий счет, когда делали заказ. Когда наступило время рассчитываться и официант напечатал пречек, гости попросили отдельные счета. Причин тому может быть много: отчетность для командировки; один гость платит наличными, другой картой; один уходит раньше, а другой остается. Официант отменяет пречек, переносит позиции в новый стол. Если у одного из гостей еще и есть скидка, то приводит ее в новом заказе. Это понизит сумму первичного заказа после отмены пречека, но не будет считаться опасной операцией.
  • 3
    Скидку забыли!
    Самое распространенная ситуация: гость вспоминает о скидке, когда пречек уже распечатан. При этом у него нет с собой карты и прокатать ее невозможно, но гостя знают в лицо и таким гостям всегда делается скидка картой менеджера.

Оставьте заявку и мы проведем аудит бесплатно.

Просто потому, что это важно для вас.

«Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности»