Дарим портфельный анализ меню

чтобы ваш ресторан зарабатывал больше!

«Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности»
Чем полезен портфельный анализ
Наведет порядок в базе
когда в справочниках беспорядок, аналитика не работает, систематизируйте данные для правильных выводов
Позволит понять, по каким позициям необходимо оптимизировать себестоимость
пересмотреть рецептуру или найти более выгодного поставщика
Покажет, по каким блюдам нужно поднять цену
особенно если его цена ниже средней по
категории
Выделит блюда, продажи которых стоит простимулировать
некоторые блюда выгодны для ресторана, но не пользуются большим спросом у гостей
Даст понимание, какие блюда нужно исключить из меню временно или насовсем
мало кто любит окрошку зимой
Оптимизирует меню
постоянное использование отчета позволит добавлять или убирать позиции, основываясь на цифрах, а не интуиции и желании
Как мы проводим аудит
Вы оставляете свои контакты
Вы оставляете реальные контактные данные
Мы назначаем встречу
Менеджер связывается с вами, чтобы договориться о времени встречи
Проводим аудит
На встрече специалист отдела учёта удаленно подключается и анализирует вашу базу, задает вопросы
Даем заключение
Специалист отдела учёта показывает ошибки, которые были обнаружены и дает рекомендации по их устранению
В результате вы увидите, какие блюда не пользуются спросом, какие позиции "на коне", поймете, как его проводить, и сможете анализировать меню самостоятельно, когда станете нашим клиентом.
Пример портфельного анализа меню нашего клиента
  • 1
    Стейк из лосося
    Определенно аутсайдер по выводам трех методик.
    Это блюдо продается слабо, генерирует низкий доход и дает малую маржинальную прибыль. Согласно Касавану-Смиту, подтверждается низкий спрос и малая маржа, а по Павесику малая маржа усугубляется высоким процентом фудкоста.
    Прощайтесь с этим блюдом и ищите замену.
  • 2
    Стейк Т-bone
    Занимает первую позицию по количеству продаж, генерирует относительно большой валовый доход, имея неплохую маржу на порцию, но Павесик делает акцент на высоком проценте фудкоста: себестоимость блюда заметно выше остальных блюд в категории.

    Загляните в технико-технологическую карту этого блюда, чтобы понять, какой товар увеличивает себестоимость и можно ли оптимизировать рецептуру. Либо найдите поставщика этого товара с более выгодными ценами. Оптимизация себестоимости позволит зарабатывать ресторану на этом блюде еще больше.
  • 3
    Куриные наггетсы
    По представленным результатам анализа можно рекомендовать работать с себестоимостью, поднять цены и настойчивее предлагать блюдо гостям. Но нужно учесть, что ресторан нашего клиента расположен на фудкорте в окружении множественных «соседей», которые предлагают куриные наггетсы по низкой цене. По этой причине поднятие цены на это блюдо и стимулирование продаж может не принести положительного результата
Вводя сезонное предложение или новое блюдо в меню, обязательно анализируйте продажи спустя некоторое время. Убирайте блюда, пользующиеся низким спросом с высокой себестоимостью, добавляйте новые, анализируйте снова! Это непрерывный процесс.
Очень помогает ваш анализ меню: сразу видно, в каких позициях проседаем
Сергей Тищенко

собственник сети ресторанов «Петровичъ»


Маржинальность продаж анализируем классическими способами: ABC-анализ, метод Касавана-Смита, Павесика. С этим надо работать постоянно, потому что это инструменты регулирования, они дают понимание того, куда ты идешь.
Сергей Кесельман

ресторатор

Оставьте заявку и мы проведем анализ бесплатно.

Просто потому, что это важно для вас.

«Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности»