Работа с доставкой
iiko
Каждый третий гость, зарегистрированный в системе лояльности за 10 месяцев, сделал повторный заказ. Кейс «Руби суши» с iikoCard и Смартомато

17 ноября 2023

Рассказываем, как iiko и Смартомато помогают бизнесу качественно работать с гостевой базой на старте проекта.

О проекте:


«Руби суши» — ресторан доставки суши и роллов. Проект стартовал в Челябинске в январе 2023 года. Заведение работает с заказами навынос, есть доставка с собственными курьерами.

Максим Чащин, основатель проекта «Руби суши»: «Идея была в том, чтобы делать всегда вкусный, стабильный продукт. Мы все делали как для себя. Например, размер роллов у нас оптимальный: их не приходится кусать. Плюс —  мы очень сильно заморачиваемся с деталями: украшаем блюда микрозеленью, используем необычные подачи, соусы собственного приготовления».


Какие задачи стояли:


Бизнесу на старте нужны были удобный сайт и мобильное приложение для работы с доставкой, а еще — многоуровневая бонусная система, которая бы хорошо интегрировалась с сайтом и мобильным приложением.

Максим Чащин, основатель проекта «Руби суши»: «У нас есть еще один похожий проект. Он существует с 2013 года и долгое время работает на iiko. Поэтому насчет системы автоматизации нам все было понятно. Мы рассматривали в связке iiko и онлайн-платформу Смартомато. Правда, в первом проекте не был подключен модуль iikoCard. В «Руби суши» мы решили сделать что-то новое и воспользовались этим сервисом. iikoCard оказался достаточно продуктивным инструментом».


Что сделали:


С первого дня работы подключили заведение к iiko с модулем системы лояльности iikoCard (тариф iikoCloudPro и выше).

iikoCard, встроенная в систему учета, помогает бизнесу решать сразу несколько задач:

  • собрать гостевую базу,
  • наладить коммуникацию с гостями при помощи триггерных цепочек и базовых механик системы лояльности (кешбэк, приветственные бонусы, поздравление с днем рождения),
  • вести аналитику, чтобы запускать акции и спецпредложения точечно.

С помощью онлайн-платформы Смартомато запустили сайт и мобильное приложение.

При этом интеграция виртуальных карт лояльности iikoCard с мобильным приложением Смартомато позволила быстро оцифровывать и наращивать клиентскую базу доставки: гость скачивает приложение, вносит свои данные, информация попадает в систему автоматизации. Кроме того, вести коммуникацию с гостем удобно с помощью push-уведомлений в приложении.

Максим Чащин, основатель проекта «Руби суши»: «Нам удобно работать в iiko и Смартомато. Они друг за другом шагают. Например, в Смартомато сделали в приложении возможность повторения предыдущего заказа. Когда у гостя появилась история заказов, теперь он просто может нажать кнопку «повторить заказ» — он сразу улетит в корзину. Также добавилась опция начисления бонусов ко дню рождения. Когда запустим эту функцию, нам будет проще. Как мы сейчас делаем: просто Вконтакте ко дню рождения отправляем клиентам промокоды. Но это не совсем удобно, потому что не все там зарегистрированы. Вообще людям удобно скачать одно приложение, пользоваться им и получать оттуда всю информацию».


Какой результат получили:


  • За 10 месяцев работы с помощью системы лояльности iikoCard, интегрированной с сайтом и мобильным приложением от Смартомато, собрали гостевую базу почти в 5400 пользователей.
  • 29% гостей, зарегистрированных в системе лояльности с момента запуска проекта, сделали повторный заказ.
  • 17,5% гостей сделали за этот период более трех заказов.

Максим Чащин, основатель проекта «Руби суши»: «За 10 месяцев работы мы вышли на объемы, которые 90% доставок вообще не видели. Это касается и оборота, и выручки. Сейчас у нас одна точка, но мы рассматриваем вторую».

Хотите узнать больше об IT-решениях от iiko и Смартомато? Тогда записывайтесь к нам на консультацию.



395

Читайте также:

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки