3 задачи «Курьерики», или как улучшить процессы доставки еды

3 задачи «Курьерики», или как улучшить процессы доставки еды
Чтобы доставка приносила желаемую прибыль, необходимо всегда оттачивать ее процессы. Именно поэтому на рынке появляются дополнительные сервисы, а разработчики ПО регулярно добавляют новые функции и улучшают старые. Так, например, в сервисе «Курьерика» появилась целая порция обновлений. Теперь сервис решает еще 3 важных задачи бизнеса. И маленький спойлер: программа удобно интегрируется не только с iiko, но и с r_keeper. Обо всем подробнее рассказываем в нашем материале. 

Задача №1: сокращение ФОТ

Мы уже рассказывали о том, что сервис «Курьерика» состоит из двух компонентов. Это веб-интерфейс логиста и приложение для курьеров. Теперь в логистической панели появилась новая опция — автоназначение курьеров

В чем фишка: рестораны с доставкой могут больше не держать отдельного человека, который будет заниматься рутинной работой, вручную назначая доставщиков на заказы. На основании заданных параметров робот сам примет решение, на какого курьера назначить тот или иной заказ, чтобы срок доставки не был нарушен. В конечном счете это позволит сократить ФОТ, а также повысить LTV и лояльность гостя.

Если служба доставки работает не только с собственными курьерами, но и агрегаторами, то сервис настраивается следующим образом: первостепенно система будет искать для выполнения заказа своего сотрудника; и только при отсутствии собственного курьера, который успел бы выполнить доставку в срок, происходит автоназначение на курьера из агрегатора. Можно также настроить допустимое время опоздания.

Задача №2: расчет расходов на топливо

В службе доставки, где курьеры работают на авто- и мототранспорте, рано или поздно встает вопрос о компенсации сотрудникам расходов на ГСМ. Из-за того что посчитать этот расход непросто, некоторые рестораторы просто платят доставщикам за смену. С помощью сервиса вы сможете оптимизировать эту статью расходов.

В системе есть данные по каждому курьеру: через геотрекинг можно увидеть планируемый и фактический пробег. Планируемый пробег фиксируется от точки А до точки В на основании данных картографии, фактический  — покажет, какое расстояние сотрудник проехал на самом деле. При этом расхождение между этими двумя величинами не должно быть больше 10%.

Задача №3: уведомление клиента о времени доставки

Еще одна полезная функция — ЕТА. Это время возврата собственного курьера + расчетное время прибытия к клиенту. Теперь клиент доставки ресторана, делая заказ, сможет видеть планируемое время доставки (как в агрегаторе). Причем эту информацию можно передавать в приложение или на сайт ресторана.

И еще кое-что

И еще одна хорошая новость для тех, кто работает на системе автоматизации r_keeper. Обладатели LiveTime-лицензии также могут подключить и использовать облачный сервис для управления курьерской доставкой «Курьерика».

Хотите получить более подробную информацию об условиях и стоимости подключения сервиса «Курьерика»? Тогда ждем вас на консультации.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки




120

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки