30 сентября 2014
Специалистами компании "ЛЕММА" проведены комплексные работы по автоматизации шашлычной "777" на более современную и функциональную систему на платформе iiko (айко).
С целью повышения качества обслуживания посетителей, эффективности ведения складского учета, учета готовой продукции и учета продаж было принято решение автоматизировать бизнес-процессы ресторана на более высокотехнологичную программную платформу iiko. Выбор продукта от компании iiko был обусловлен опытом комфортной работы и удобством интерфейсов, и выгружаемых отчетов.
Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом.
С целью повышения качества обслуживания посетителей, эффективности ведения складского учета, учета готовой продукции и учета продаж было принято решение автоматизировать бизнес-процессы ресторана на более высокотехнологичную программную платформу iiko. Выбор продукта от компании iiko был обусловлен опытом комфортной работы и удобством интерфейсов, и выгружаемых отчетов.
Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом.
- Специалистами компании "ЛЕММА" были осуществлены комплексные работы по автоматизации бизнес-процессов ресторана на программной платформе iiko: Установка и настройка 1 рабочей станций официанта/бармена на базе моноблока; Установка и настройка 1 рабочей станции товароведа;
- Подключение и настройка торгового оборудования;
- Обучение и консультации персонала по работе с системой;
- Настройка рабочего места товароведа.
1496