7 марта 2025
Лемма Плейс
Программы лояльности, как и другие IT-продукты, постоянно развиваются с учетом потребностей пользователей, трендов и новых вызовов рынка. Чтобы вы ориентировались в их новых «фишках» и возможностях, мы регулярно рассказываем об обновлениях партнеров Леммы. В этот раз представим обновления GetMeBack — IT-решения для запуска программ лояльности, которые помогают заведениям общепита возвращать «потерянных» гостей и повышать средний чек.
Теперь можно продвигать определенные блюда с помощью механики «Акционные баллы на товары». Выбирайте, какие позиции участвуют в акции, и определяйте выгодные условия для клиентов:
Фиксированное начисление баллов
Кэшбэк в процентах от стоимости
Умноженный возврат (например, двойные баллы за покупку)
Мы уже рассказывали о том, что за лояльностью в мессенджерах — будущее, и GetMeBack планирует развиваться в этом направлении. В тарифе Combo, включающем в себя электронные карты Wallet и Telegram-бота, можно привлекать новых клиентов по реферальной программе. Все настройки распространяются сразу на оба инструмента.
Теперь вы можете мотивировать клиентов совершать покупки быстрее, автоматически уведомляя их о приближающемся сроке сгорания баллов за определенный временной отрезок. Автоматические напоминания отправляются заранее, повышая вероятность, что гости успеют воспользоваться начисленными бонусами.
Настроить эту функцию можно в разделе: «Программа лояльности» → «Механики» → «Напоминание о сгорании баллов».
В разделе «Товары» теперь отображается информация о ценах и наличии позиций в каждой точке. Например, клиент, заказывая грибной суп, сразу увидит его стоимость в разных заведениях сети, а также есть ли блюдо в наличии.
Теперь в архивных Push-уведомлениях можно сразу видеть не только статус рассылки, но и аудиторию, а также общее количество отправленных сообщений.
Хотите больше узнать о всех возможностях систем лояльности? Оставьте заявку, и мы подробно расскажем, какие сервисы будут полезны именно для вашего заведения.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
Читайте также:
Как система лояльности помогает удерживать клиентов и увеличивать продажи
6 дополнительных возможностей систем лояльности
Как система GetMeBack помогла собрать базу постоянных гостей в загородном комплексе
308
Как настроить питание сотрудников в iiko
04 марта 2025
209
0
Кейс сети пекарен-кондитерских и SWiP: +40 чеков ежемесячно
14 января 2025
296
Как Roni Pizza Napoletano использует Поинтер для поддержания бизнес-репутации
29 ноября 2024
398