Акционные баллы, реферальная программа в мессенджерах и другие новости систем лояльности

Акционные баллы, реферальная программа в мессенджерах и другие новости систем лояльности

Программы лояльности, как и другие IT-продукты, постоянно развиваются с учетом потребностей пользователей, трендов и новых вызовов рынка. Чтобы вы ориентировались в их новых «фишках» и возможностях, мы регулярно рассказываем об обновлениях партнеров Леммы. В этот раз представим обновления GetMeBack — IT-решения для запуска программ лояльности, которые помогают заведениям общепита возвращать «потерянных» гостей и повышать средний чек.

Акционные баллы на товары

Теперь можно продвигать определенные блюда с помощью механики «Акционные баллы на товары». Выбирайте, какие позиции участвуют в акции, и определяйте выгодные условия для клиентов:  

  • Фиксированное начисление баллов

  • Кэшбэк в процентах от стоимости 

  • Умноженный возврат (например, двойные баллы за покупку)

Эта новая возможность доступна в разделе: «Программа лояльности» → «Акции».

Реферальная программа в Telegram


Мы уже рассказывали о том, что за лояльностью в мессенджерах — будущее, и GetMeBack планирует развиваться в этом направлении. В тарифе Combo, включающем в себя электронные карты Wallet и Telegram-бота, можно привлекать новых клиентов по реферальной программе. Все настройки распространяются сразу на оба инструмента.  

Напоминание о сгорании баллов 

Теперь вы можете мотивировать клиентов совершать покупки быстрее, автоматически уведомляя их о приближающемся сроке сгорания баллов за определенный временной отрезок. Автоматические напоминания отправляются заранее, повышая вероятность, что гости успеют воспользоваться начисленными бонусами.

Настроить эту функцию можно в разделе: «Программа лояльности» → «Механики» → «Напоминание о сгорании баллов».

Актуальные цены и остатки


В разделе «Товары» теперь отображается информация о ценах и наличии позиций в каждой точке. Например, клиент, заказывая грибной суп, сразу увидит его стоимость в разных заведениях сети, а также есть ли блюдо в наличии. 

Новая колонка «Аудитория» в архиве Push-рассылок

Теперь в архивных Push-уведомлениях можно сразу видеть не только статус рассылки, но и аудиторию, а также общее количество отправленных сообщений.  


Хотите больше узнать о всех возможностях систем лояльности? Оставьте заявку, и мы подробно расскажем, какие сервисы будут полезны именно для вашего заведения. 

Получить консультацию об инструментах для повышения лояльности гостей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки

Читайте также:


308

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма