23 декабря 2022
Лемма Плейс
Можно собирать отзывы со всех площадок вручную, но зачем, если есть сервис, который может автоматизировать этот процесс. Агрегатор отзывов — одна из главных фишек наших партнеров — компании Поинтер. И сегодня итогами 2022-го и перспективами 2023-го с нами поделилась генеральный директор и сооснователь сервиса Поинтер Артем Ефремов.
Артем, поделитесь итогами этого года: каких результатов удалось добиться?
— Поинтер делает работу ресторанов с геосервисами и отзовиками простой и удобной. Компании доверяют нам создание и подтверждение карточек, обновление информации, сбор отзывов и статистики, взаимодействие с платформами и многое другое. С нами сотрудничает 500+ компаний.
За 2022 год Поинтер заметно расширил функционал. Для работы с данными мы вывели в личный кабинет особенности и признаки по всем геосервисам, включая 2ГИС, и добавили их в обратную проверку: вы всегда знаете, что видят ваши пользователи.
Для работы с обратной связью потребителей мы добавили:
Для работы с репутацией мы улучшили наш Активатор отзывов, и теперь с его помощью можно:
Активатор отзывов по своим возможностям – это уникальный инструмент на рынке, который способен повысить реальную прибыль компании до 18%.
Каких обновлений ждать ресторанному бизнесу от Поинтера в следующем году?
— Сейчас наши сотрудники разрабатывают еще несколько крутых функций. Мы порадуем ими наших клиентов уже в начале 2023 года!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
952
В курс «Загрузи iiko на 100%» добавлен блок обучения по iikoWeb
03 октября 2024
158
0
Лояльность в Телеграм, удобная аналитика и другие обновления GetMeBack
02 октября 2024
193
Как учитывать в ЕГАИС алкоголь при выездном обслуживании?
25 сентября 2024
268