23 декабря 2022
Лемма Плейс
Можно собирать отзывы со всех площадок вручную, но зачем, если есть сервис, который может автоматизировать этот процесс. Агрегатор отзывов — одна из главных фишек наших партнеров — компании Поинтер. И сегодня итогами 2022-го и перспективами 2023-го с нами поделилась генеральный директор и сооснователь сервиса Поинтер Артем Ефремов.
Артем, поделитесь итогами этого года: каких результатов удалось добиться?
— Поинтер делает работу ресторанов с геосервисами и отзовиками простой и удобной. Компании доверяют нам создание и подтверждение карточек, обновление информации, сбор отзывов и статистики, взаимодействие с платформами и многое другое. С нами сотрудничает 500+ компаний.
За 2022 год Поинтер заметно расширил функционал. Для работы с данными мы вывели в личный кабинет особенности и признаки по всем геосервисам, включая 2ГИС, и добавили их в обратную проверку: вы всегда знаете, что видят ваши пользователи.
Для работы с обратной связью потребителей мы добавили:
Для работы с репутацией мы улучшили наш Активатор отзывов, и теперь с его помощью можно:
Активатор отзывов по своим возможностям – это уникальный инструмент на рынке, который способен повысить реальную прибыль компании до 18%.
Каких обновлений ждать ресторанному бизнесу от Поинтера в следующем году?
— Сейчас наши сотрудники разрабатывают еще несколько крутых функций. Мы порадуем ими наших клиентов уже в начале 2023 года!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
1083
Эффект бабочки 2025: почему один отзыв может изменить весь бизнес
05 феваля 2025
101
0
Как обучать работников в 2025 году?
04 феваля 2025
154
Как работать с отзывами в 2025: инсайды от Поинтера
03 феваля 2025
182