4 июня 2024
Лемма Плейс
Наши коллеги из компании Revvy поделились обновлениями в функционале системы. В нем доработан существующий функционал, а также появились новые инструменты и интеграции. Рассказываем о них подробнее.
Revvy — партнер Леммы — сервис, который помогает компаниям работать с обратной связью от гостей, а именно — увеличивать рейтинг на картах, количество положительных отзывов и удерживать негатив внутри ресторана, доставки.
Теперь Revvy можно интегрировать с r_keeper Delivery. Это возможность запросить обратную связь у гостей, которые получили заказ через доставку или самовывоз. Все автоматизировано: клиенту приходит запрос оценить качество услуг по пятибалльной шкале. Затем система или переносит отзыв на карту и отзовики, или работает с негативом. Благодаря этому растет число положительных оценок на картах и удается избегать негатива в инфополе. Недовольные клиенты становятся лояльными.
300
Как настроить питание сотрудников в iiko
04 марта 2025
216
0
Кейс сети пекарен-кондитерских и SWiP: +40 чеков ежемесячно
14 января 2025
301
Как Roni Pizza Napoletano использует Поинтер для поддержания бизнес-репутации
29 ноября 2024
401