4 июня 2024
Лемма Плейс
Наши коллеги из компании Revvy поделились обновлениями в функционале системы. В нем доработан существующий функционал, а также появились новые инструменты и интеграции. Рассказываем о них подробнее.
Revvy — партнер Леммы — сервис, который помогает компаниям работать с обратной связью от гостей, а именно — увеличивать рейтинг на картах, количество положительных отзывов и удерживать негатив внутри ресторана, доставки.
Теперь Revvy можно интегрировать с r_keeper Delivery. Это возможность запросить обратную связь у гостей, которые получили заказ через доставку или самовывоз. Все автоматизировано: клиенту приходит запрос оценить качество услуг по пятибалльной шкале. Затем система или переносит отзыв на карту и отзовики, или работает с негативом. Благодаря этому растет число положительных оценок на картах и удается избегать негатива в инфополе. Недовольные клиенты становятся лояльными.
250
IT-тренды, которые изменят доставку в общепите в 2025 году
07 января 2025
223
0
О чем мы писали в 2024: Лемма.Плейс в цифрах
28 декабря 2024
282
Программы лояльности 2025: тренды, прогнозы и новые профессии
383