Автоматическое размещение отзывов от гостей на картах и другие обновления Revvy

Автоматическое размещение отзывов от гостей на картах и другие обновления Revvy

Наши коллеги из компании Revvy поделились обновлениями в функционале системы. В нем доработан существующий функционал, а также появились новые инструменты и интеграции. Рассказываем о них подробнее.

Revvy — партнер Леммы — сервис, который помогает компаниям работать с обратной связью от гостей, а именно — увеличивать рейтинг на картах, количество положительных отзывов и удерживать негатив внутри ресторана, доставки. 

Улучшение функционала для роли оператора


В личном кабинете сервиса есть три роли — владелец, администратор и оператор. В новой версии владелец и администратор могут давать доступ оператору не только к филиалам, но и к разделам личного кабинета. Например, к дашборду, настройкам каналов, интеграциям и пр.

Интеграция Revvy & r_keeper Delivery для модуля доставки


Теперь Revvy можно интегрировать с r_keeper Delivery. Это возможность запросить обратную связь у гостей, которые получили заказ через доставку или самовывоз. Все автоматизировано: клиенту приходит запрос оценить качество услуг по пятибалльной шкале. Затем система или переносит отзыв на карту и отзовики, или работает с негативом. Благодаря этому растет число положительных оценок на картах и удается избегать негатива в инфополе. Недовольные клиенты становятся лояльными.

Новый канал общения с клиентами — Telegram Personal


Теперь можно собирать обратную связь не только через WhatsApp, но и через Telegram. Возможность доступна, если у гостя открыт номер телефона. Если в личном кабинете Revvy клиент привязал WhatsApp-аккаунт, сначала сообщение отправляется через WhatsApp, после — через Telegram-Personal.

По данным партнеров, 26% сообщений были доставлены, гости активно дают обратную связь через этот мессенджер.

Виджет с отзывами


Еще одно обновление — возможность добавлять на сайт реальные отзывы клиентов с Яндекс.Карт, 2ГИС, Google Maps с помощью виджета. Что важно: вы можете самостоятельно выбрать, какие именно отзывы!

В личном кабинете настраиваются фильтрация и сортировка по нужным оценкам, а также стиль виджета. Это хороший способ повысить лояльность клиентов и конверсию, укрепить доверие к вашему бизнесу. 

197

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки