4 июня 2024
Лемма Плейс
Наши коллеги из компании Revvy поделились обновлениями в функционале системы. В нем доработан существующий функционал, а также появились новые инструменты и интеграции. Рассказываем о них подробнее.
Revvy — партнер Леммы — сервис, который помогает компаниям работать с обратной связью от гостей, а именно — увеличивать рейтинг на картах, количество положительных отзывов и удерживать негатив внутри ресторана, доставки.
Теперь Revvy можно интегрировать с r_keeper Delivery. Это возможность запросить обратную связь у гостей, которые получили заказ через доставку или самовывоз. Все автоматизировано: клиенту приходит запрос оценить качество услуг по пятибалльной шкале. Затем система или переносит отзыв на карту и отзовики, или работает с негативом. Благодаря этому растет число положительных оценок на картах и удается избегать негатива в инфополе. Недовольные клиенты становятся лояльными.
197
В курс «Загрузи iiko на 100%» добавлен блок обучения по iikoWeb
03 октября 2024
160
0
Лояльность в Телеграм, удобная аналитика и другие обновления GetMeBack
02 октября 2024
194
Как учитывать в ЕГАИС алкоголь при выездном обслуживании?
25 сентября 2024
269