10 февраля 2015
Специалисты ГК "ЛЕММА" перевели на абонентское обслуживание работу бара «Битца».
Располагаясь на территории КСК «Битца», бар является прекрасным местом для тех, кто любит засидеться «допоздна». Здесь, расположившись на удобном диване, или просто за столиками, попивая холодное свежее разливное пиво с фирменными закусками Вы окунетесь в удивительную атмосферу спортивных баталий или волшебного мира кино.
Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом, а именно:
Располагаясь на территории КСК «Битца», бар является прекрасным местом для тех, кто любит засидеться «допоздна». Здесь, расположившись на удобном диване, или просто за столиками, попивая холодное свежее разливное пиво с фирменными закусками Вы окунетесь в удивительную атмосферу спортивных баталий или волшебного мира кино.
Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом, а именно:
- Неограниченный пакет услуг, включающий в себя решение любых вопросов, возникающих в процессе эксплуатации торгового, кассового и компьютерного оборудования, а также программного обеспечения;
- Целую команду, высококвалифицированных специалистов, каждый из которых имеет большой опыт в нескольких узкоспециализированных направлениях;
- Договор абонентского обслуживания гарантирует качество работ, четко установленные сроки и документально зафиксированный результат;
- Абонентское обслуживание гарантирует эффективную работу без простоев, сводит к минимуму финансовые и материальные потери из-за поломок программно-аппаратного комплекса и некорректных действий персонала;
- В рамках договора абонентского обслуживания Вы получите выделенную горячую линию техподдержки.
1442