1 ноября 2023
Лемма.Плейс
Пример №1
Гость приходит в ресторан или в кафе в среднем 1-3 раза в месяц. Искусственный интеллект от SWiP возьмет этого гостя к себе в работу, чтобы повысить активность в 4 раза, предоставив персональную скидку на 4 следующие покупки его любимого блюда в течение 3 недель. Таким образом, у гостя появляется мотивация прийти в заведение, чтобы воспользоваться этим предложением. Результат — увеличивается средний чек гостя в 4 раза в разрезе месяца.
Пример №2
Если постоянный гость перестал приходить в заведение, то система сама увидит это и сделает все, чтобы вернуть его, дав персональную скидку. Кроме того, гость получит сообщение, что в заведении его очень ждут.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
565
IT-тренды, которые изменят доставку в общепите в 2025 году
07 января 2025
170
0
О чем мы писали в 2024: Лемма.Плейс в цифрах
28 декабря 2024
247
Программы лояльности 2025: тренды, прогнозы и новые профессии
341