1 ноября 2023
Лемма.Плейс
Пример №1
Гость приходит в ресторан или в кафе в среднем 1-3 раза в месяц. Искусственный интеллект от SWiP возьмет этого гостя к себе в работу, чтобы повысить активность в 4 раза, предоставив персональную скидку на 4 следующие покупки его любимого блюда в течение 3 недель. Таким образом, у гостя появляется мотивация прийти в заведение, чтобы воспользоваться этим предложением. Результат — увеличивается средний чек гостя в 4 раза в разрезе месяца.
Пример №2
Если постоянный гость перестал приходить в заведение, то система сама увидит это и сделает все, чтобы вернуть его, дав персональную скидку. Кроме того, гость получит сообщение, что в заведении его очень ждут.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
420
Работа с маркировкой с 1 сентября: как настроить iiko?
02 сентября 2024
103
0
Курс «Как запустить сеть фастфуда с 0»: вопрос-ответ
14 августа 2024
86
Новый этап работы с маркировкой: как общепиту подготовиться к 1 сентября?
08 августа 2024
869