Ресторан «Комета» переведен на абонентское обслуживание


9 апреля 2015


Специалисты ГК "ЛЕММА" перевели на абонентское обслуживание работу ресторан «Комета», автоматизированного на программной платформе iiko (айко).

Ресторан расположен на первом этаже одноимённой гостиницы. Главная особенность состоит в том, что это здание является казенным учреждением МВД. Большая часть гостей – сотрудники МВД, проживающие в гостинице. 

Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом.  

  • решение любых вопросов, возникающих в процессе эксплуатации торгового, кассового и компьютерного оборудования, а также программного обеспечения;
  • качество работ, четко установленные сроки и документально зафиксированный результат;
  • гарантию  эффективной работы без простоев, сводит к минимуму финансовые и материальные потери из-за поломок программно-аппаратного комплекса и некорректных действий персонала;

В рамках договора абонентского обслуживания работает выделенная горячая линия техподдержки.

kometa.png
Изначально на обслуживании мы находились у компании, которая программу iiko и установила. Потом у нас возникали с ними проблемы по оперативному решению вопросов в работе программы и мы решили найти другую компанию на обслуживание. О ГК «ЛЕММА» узнали чисто случайно, через поиск в интернете. 

1783

Поделиться:

Читайте также: