9 апреля 2015
Специалисты ГК "ЛЕММА" перевели на абонентское обслуживание работу ресторан «Комета», автоматизированного на программной платформе iiko (айко).
Ресторан расположен на первом этаже одноимённой гостиницы. Главная особенность состоит в том, что это здание является казенным учреждением МВД. Большая часть гостей – сотрудники МВД, проживающие в гостинице.
Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом.
- решение любых вопросов, возникающих в процессе эксплуатации торгового, кассового и компьютерного оборудования, а также программного обеспечения;
- качество работ, четко установленные сроки и документально зафиксированный результат;
- гарантию эффективной работы без простоев, сводит к минимуму финансовые и материальные потери из-за поломок программно-аппаратного комплекса и некорректных действий персонала;
В рамках договора абонентского обслуживания работает выделенная горячая линия техподдержки.

Изначально на обслуживании мы находились у компании, которая программу iiko и установила. Потом у нас возникали с ними проблемы по оперативному решению вопросов в работе программы и мы решили найти другую компанию на обслуживание. О ГК «ЛЕММА» узнали чисто случайно, через поиск в интернете.
1783