21 июня 2016
Инженеры ГК "ЛЕММА" провели комплексные работы по автоматизации ресторана «Даминика» на платформе iiko (айко) по адресу: Московская обл., Сергиев Посад, Железнодорожная ул., 24А
Руководство ресторана в качестве автоматизированной системы выбрали программу iiko, которая позволяет полностью автоматизировать продажи, установить строгую отчетность на складе, вести финансовый учет, контролировать персонал заведения, привлекать новых клиентов и, конечно же, удерживать постоянных. Интеграция всех бизнес-процессов в общее информационное пространство позволяет быть в курсе всего происходящего не только в одном заведении, а в целой сети, превращая бизнес в слаженный механизм.
Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом.
Инженерами компании "ЛЕММА" были осуществлены комплексные работы по автоматизации бизнес-процессов на программной платформе iiko:
Руководство ресторана в качестве автоматизированной системы выбрали программу iiko, которая позволяет полностью автоматизировать продажи, установить строгую отчетность на складе, вести финансовый учет, контролировать персонал заведения, привлекать новых клиентов и, конечно же, удерживать постоянных. Интеграция всех бизнес-процессов в общее информационное пространство позволяет быть в курсе всего происходящего не только в одном заведении, а в целой сети, превращая бизнес в слаженный механизм.
Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом.
Инженерами компании "ЛЕММА" были осуществлены комплексные работы по автоматизации бизнес-процессов на программной платформе iiko:
- Установка и настройка 1 рабочего мест официанта-кассира;
- Подключение торгового оборудования;
- Установка и настройка специального решения iikoSouschef - решение для автоматизации кухни, которое позволяет управлять процессом приготовления и отдачи блюд, использую вместо сервис-принетров удобный терминал;
- Установка и настройка специального решения iikoCallCenter - решение для централизованного приема и распределения заказов на доставку готовых блюд;
- Установка и настройка специального решения IikoDeliveryWidget - виджет для приема заказов на доставку с сайта ресторана
- Обучение и консультации персонала работе с системой.
1287