Завершен проект по переавтоматизации кафе "Джуманджи"


26 мая 2015


Инженеры ГК "ЛЕММА" провели комплексные работы по переавтоматизации кафе "Джуманджи" на программной платформе iiko (айко). 
 
С целью повышения качества работы сети автоматизированые ранее бизнес-процессы кафе были переведены на программную платформу iiko (айко).
 
iiko.jpg
Решение нового поколения iiko (айко) позволяет осуществлять управление, планирование и контроль деятельности компании, как на уровне отдельного ресторана, так и на уровне всей корпорации. Продажи, заказы на производство, управление складом, персоналом и финансами - все бизнес-процессы сети интегрируются в единое информационное пространство.

Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации ресторана был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом. 

Инженерами компании "ЛЕММА" были осуществлены комплексные работы по автоматизации бизнес-процессов на программной платформе iiko: 
 
  • Установка и настройка iiko server, iikofront, iikooffice.
  • Консультации, обучение и аттестация пользователей (персонала) по работе с системой.






1267

Поделиться:

Читайте также: