Для маркетологов и не только: Смартомато о новинках онлайн-платформы

Для маркетологов и не только: Смартомато о новинках онлайн-платформы

Разработчики Смартомато рассказали о последних изменениях в работе сервиса, в числе которых новые функции мобильного приложения и сайта, расширенные возможности для продвижения ресторанной доставки и повышения клиентской лояльности. Обо всем по порядку расскажем ниже:

  • QR-код программы лояльности iikoCard - теперь в приложении Смартомато. Интеграция позволяет выводить штрих-код или QR-код карты лояльности iikoCard в клиентском мобильном приложении Смартомато. Теперь гостю ресторана не нужно будет называть номер телефона и выпускать электронную карту лояльности Wallet — достаточно просто открыть мобильное приложение ресторана и показать код на кассе. Таким образом заведения смогут “привязать” гостей к электронному приложению и дальше работать с ними в онлайне с помощью push-уведомлений. Начисление/списание бонусов будет происходить на стороне iiko, актуальный баланс всегда можно увидеть в карточке клиента в Смартомато. Обновленный функционал доступен на тарифе с мобильным приложением и блоком “Лояльность”.
  • В приложении появилась возможность поиска по блюдам или по описанию блюд.
  • Обновленный дизайн виджета онлайн-заказа
  • Добавилась настройка баннеров в личном кабинете. Теперь в настройках ресторан сможет самостоятельно выбирать, где выводить баннер (сайт, приложение), срок и место его размещения (конкретная точка или город). Функционал доступен на всех тарифах.
  • Кастомизация сайта в конструкторе. Заведение может самостоятельно настраивать цвета всех элементов. Функционал также доступен на всех тарифах.
  • Более гибкая настройка мета-тегов. Это обновление будет полезно маркетологам. Для сайта автоматически формируется Sitemap, а Title и Description можно задать самостоятельно для каждой страницы блюда. Функционал доступен на всех тарифах.
  • Отслеживание курьера на сайте. Клиент доставки, сделав заказ, может видеть, где находится курьер в режиме реального времени. Также доступна контактная информация курьера, чтобы с ним можно было связаться. Сейчас эта функция доступна на сайте, но в перспективе появится и в приложении. Доступно на всех тарифах.
  • Использование информации о дне рождения клиента доставки для акций и программ лояльности. По дате теперь можно настраивать акции ко дню рождения, рассылку push-уведомлений, триггерных сообщений. Функционал доступен в блоке “Лояльность”.
  • Появилась возможность подключить Яндекс Бизнес в личном кабинете Смартомато. Этот сервис помогает ресторанному бизнесу автоматически запускать интернет-рекламу на площадках Яндекса, а также удобно работать с обратной связью. В личном кабинете Смартомато можно настроить параметры рекламной кампании.
Подробнее о том, как автоматизировать процессы доставки и зачем нужен сервис Смартомато можно узнать здесь

Если у вас остались вопросы или вы хотели бы подключить сервис Смартомато в своем ресторанном проекте, записывайтесь на консультацию. Мы с удовольствием вам поможем.

702

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки