19 апреля 2016
Инженеры ГК "ЛЕММА" провели комплексные работы по автоматизации точки доставки суши на программной платформе iiko (айко) по адресу: ул. Мадояна, 66.
Автоматизация доставки– это программа, позволяющая автоматизировать службу доставки из любой сферы общепита. При этом автоматизации подвергается как доставка, так и этапы формирования заказов, клиентская база, различные акции, смс-рассылки заказчикам, всевозможная калькуляция, заказы, полученные с сайта и другие опции. Эта конфигурация идеально подойдет для автоматизации доставки суши, поскольку для тех предприятий, которые не производит собственные продукты, а специализируются лишь на доставке, есть возможность отключить опцию формирования заказов. Помимо этого автоматизация доставки суши позволит принимать входящие звонки на территории одного Call-центра, а потом направлять их по филиалам. Для того чтобы разграничить доставку, необходимо лишь выбрать области на карте.
Автоматизация службы доставки не только организовывает слаженную работу, но и облегчает труд курьеру благодаря тому, что в своем мобильном телефоне он устанавливает приложение, в котором видит все свои (как активные, так и неактивные) заказы и их местонахождение, а также может поставить отметки об их выполнении.
Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом.
Инженерами компании "ЛЕММА" были осуществлены комплексные работы по автоматизации бизнес-процессов на программной платформе iiko:
- Установка и настройка 1 рабочего места официанта;
- Подключение торгового оборудования;
- Обучение и консультации персонала работе с системой.
1430