В функционале наших партнеров — сервиса для работы с отзывами Revvy появилось дополнение: при настройке интеграции с iiko можно уведомлять клиентов о статусе их заказов. Подробнее рассказываем в новости.
Сперва напомним о механике работы Revvy
Этот сервис для работы с отзывами, помогает заведениям и службам доставки повышать рейтинг на картах и увеличивать количество положительных отзывов.
Как это работает: после доставки заказа гостю в WhatsApp приходит сообщение с просьбой оценить качество сервиса и блюд. Если клиент ставит положительную оценку, сервис просит его оставить отзыв и дает короткую ссылку для выбора платформы (Яндекс.Карты, 2ГИС, сайты-отзовики — платформы выбираете вы сами). Ну, а если гость поставил отрицательную оценку, то его комментарий остается внутри чата для дальнейшего урегулирования ситуации.
Немало заведений используют сервис как маркетинговый инструмент для общения с клиентами — уведомляют о новинках, спецпредложениях, акциях и событиях.
Как работает сервис можно узнать из нашего мини-курса.
Теперь еще можно сообщать о статусе заказа через WhatsApp
Одним из важных этапов в системе доставки готовых блюд является связь с клиентом. Чтобы повысить его лояльность, немаловажно уведомлять о статусе заказа и спрашивать мнение о качестве сервиса и блюд. Теперь Revvy может справиться с двумя этими задачками.
Кто работает на iiko, может подключить сервис для отзывов и настроить интеграцию. Это позволит запустить автоматическое уведомления о статусе заказа через WhatsApp. То есть клиент будет получать сообщения в мессенджер об этапах приготовления его блюд: “заказ принят”, “заказ будет доставлен в N-ое время” и т.д.
Из важных плюсов обновления:
-
Экономия на канале коммуникации с гостем. Revvy позволяет отправлять эти уведомления без тарификации за каждое смс, что значительно сокращает расходы бизнеса. Как правило, стоимость одной смс-ки варьируется от 3,5 до 4 рублей. Используя Revvy, вы платите только за абонентскую плату, что выходит вам дешевле, чем покупка пакета смс.
-
Длина сообщений через мессенджер больше (4096 знаков против 70).
-
Процент открываемости выше (по данным сервиса, open rate 90%).
Остались вопросы или вы готовы подключить сервис уже сейчас, записывайтесь на консультацию к нашим специалистам, они вам помогут.