27 июня 2023
Лемма.Плейс
В функционале наших партнеров — сервиса для работы с отзывами Revvy появилось дополнение: при настройке интеграции с iiko можно уведомлять клиентов о статусе их заказов. Подробнее рассказываем в новости.
Этот сервис для работы с отзывами, помогает заведениям и службам доставки повышать рейтинг на картах и увеличивать количество положительных отзывов.
Как это работает: после доставки заказа гостю в WhatsApp приходит сообщение с просьбой оценить качество сервиса и блюд. Если клиент ставит положительную оценку, сервис просит его оставить отзыв и дает короткую ссылку для выбора платформы (Яндекс.Карты, 2ГИС, сайты-отзовики — платформы выбираете вы сами). Ну, а если гость поставил отрицательную оценку, то его комментарий остается внутри чата для дальнейшего урегулирования ситуации.
Немало заведений используют сервис как маркетинговый инструмент для общения с клиентами — уведомляют о новинках, спецпредложениях, акциях и событиях.
Как работает сервис можно узнать из нашего мини-курса.
Одним из важных этапов в системе доставки готовых блюд является связь с клиентом. Чтобы повысить его лояльность, немаловажно уведомлять о статусе заказа и спрашивать мнение о качестве сервиса и блюд. Теперь Revvy может справиться с двумя этими задачками.
Кто работает на iiko, может подключить сервис для отзывов и настроить интеграцию. Это позволит запустить автоматическое уведомления о статусе заказа через WhatsApp. То есть клиент будет получать сообщения в мессенджер об этапах приготовления его блюд: “заказ принят”, “заказ будет доставлен в N-ое время” и т.д.
Из важных плюсов обновления:
Экономия на канале коммуникации с гостем. Revvy позволяет отправлять эти уведомления без тарификации за каждое смс, что значительно сокращает расходы бизнеса. Как правило, стоимость одной смс-ки варьируется от 3,5 до 4 рублей. Используя Revvy, вы платите только за абонентскую плату, что выходит вам дешевле, чем покупка пакета смс.
Длина сообщений через мессенджер больше (4096 знаков против 70).
Процент открываемости выше (по данным сервиса, open rate 90%).
Остались вопросы или вы готовы подключить сервис уже сейчас, записывайтесь на консультацию к нашим специалистам, они вам помогут.
650
Лемма запустила новый аналитический инструмент для ресторанов
09 декабря 2024
62
0
Мониторинг конкурентов и «живые» ответы на отзывы: обновления Поинтера
03 декабря 2024
180
Календарь маркировки для общепита на 2025 год
27 ноября 2024
471