Игорь Сычев, Revvy: «В этом году мы прошли точку безубыточности»

Игорь Сычев, Revvy: «В этом году мы прошли точку безубыточности»

Сервис Revvy помогает ресторанному бизнесу настроить работу с отзывами от гостей: после осуществления заказа клиенты получают в WhatsApp сообщение с просьбой оценить качество сервиса и блюд. При положительной оценки приходит второе сообщение с предложением оставить отзыв на внешних площадках. При отрицательной — гость может написать свои замечания, которые попадают управляющему или администратору заведения, тем самым негатив остается внутри ресторана. 


В сегодняшнем мини-интервью CEO и Service Inspector компании Revvy Игорь Сычев рассказал, с какими результатами компания завершает этот год, и какие планы строит на следующий.


Игорь, поделитесь итогами этого года: каких результатов удалось добиться?


— 2022-й оцениваю как довольно успешный год, потому что нам удалось вырасти в 3,5 раза по выручке, а по клиентской базе – в три раза.


Наша компания представила массу обновлений. Выпустили новый тариф «Расширенный» с маркетинговыми инструментами – рассылками и допродажами.


Кроме того, для нового тарифа сделали интеграцию с Яндекс. Картами и Google Картами, 2GIS, а также переработали наш дашборд.


В феврале мы просели по продажам, но вышли из этого с помощью инструментов телемаркетинга. Еще один поинт – в этом году мы прошли точку безубыточности.


Каких обновлений ждать ресторанному бизнесу от Revvy в следующем году?


— От 2023 года мы ожидаем рост прибыли в 3-4 раза. Хотим выйти на зарубежный рынок. Сейчас обсуждаем возможности интеграции с системами Foodix, Zoho, Shopify и другими иностранными маркетплейсами.

Хотите подключить Revvy для работы с отзывами о ресторане? Оставьте заявку, и мы поможем

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

910

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных