20 декабря 2022
Лемма Плейс
Сервис Revvy помогает ресторанному бизнесу настроить работу с отзывами от гостей: после осуществления заказа клиенты получают в WhatsApp сообщение с просьбой оценить качество сервиса и блюд. При положительной оценки приходит второе сообщение с предложением оставить отзыв на внешних площадках. При отрицательной — гость может написать свои замечания, которые попадают управляющему или администратору заведения, тем самым негатив остается внутри ресторана.
В сегодняшнем мини-интервью CEO и Service Inspector компании Revvy Игорь Сычев рассказал, с какими результатами компания завершает этот год, и какие планы строит на следующий.
Игорь, поделитесь итогами этого года: каких результатов удалось добиться?
— 2022-й оцениваю как довольно успешный год, потому что нам удалось вырасти в 3,5 раза по выручке, а по клиентской базе – в три раза.
Наша компания представила массу обновлений. Выпустили новый тариф «Расширенный» с маркетинговыми инструментами – рассылками и допродажами.
Кроме того, для нового тарифа сделали интеграцию с Яндекс. Картами и Google Картами, 2GIS, а также переработали наш дашборд.
В феврале мы просели по продажам, но вышли из этого с помощью инструментов телемаркетинга. Еще один поинт – в этом году мы прошли точку безубыточности.
Каких обновлений ждать ресторанному бизнесу от Revvy в следующем году?
— От 2023 года мы ожидаем рост прибыли в 3-4 раза. Хотим выйти на зарубежный рынок. Сейчас обсуждаем возможности интеграции с системами Foodix, Zoho, Shopify и другими иностранными маркетплейсами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
1190
IT-тренды, которые изменят доставку в общепите в 2025 году
07 января 2025
43
0
О чем мы писали в 2024: Лемма.Плейс в цифрах
28 декабря 2024
208
Программы лояльности 2025: тренды, прогнозы и новые профессии
281