7 августа 2014
В рамках автоматизации бизнес-процессов ресторана "Инари" специалистами ГК "ЛЕММА" была внедрена разумная система лояльности iikoNET.
Ресторан "Инари" отличает красиво оформленная, свежая и удивительно вкусная еда. Над заказами работают лучшие повара, способные творить истинные чудеса кулинарии. Вкусные и свежие суши и роллы, разумные цены и быстрая доставка на дом.
С целью увеличения количества постоянных посетителей и цены среднего чека было принято решение внедрить уникальную систему лояльности iikoNET.
Только новая разумная система лояльности iiko.NET последовательно работает со всеми тремя факторами увеличения выручки вашего ресторана, одновременно повышая лояльность посетителей к вашему заведению в несколько раз.
Хотите знать, сколько человек сегодня приняли решение стать Вашими постоянными гостями?
А кто чаще всех ходил в ваш ресторан на этой неделе?
А сколько раз гости рекомендовали в Twitter, FaceBook, Вконтакте Ваше Блюдо Дня?
С помощью iiko.NET Вы всегда в курсе предпочтений, частоты посещений и сумм заказов Ваших гостей. На смену дисконтным системам и пластиковым гостевым картам приходят технологии нового поколения.
1654