Завершен проект автоматизации ресторана "Инари" на программной платформе iiko


7 августа 2014

Специалистами компании "ЛЕММА" проведены комплексные работы по автоматизации ресторана "Инари" на более современную и функциональную систему на платформе iiko (айко).

ba80091af9e037e7043462f6fd319cc4.jpg
Ресторан "Инари" отличает красиво оформленная, свежая и удивительно вкусная еда. Над заказами работают лучшие повара, способные творить истинные чудеса кулинарии. Вкусные и свежие суши и роллы, разумные цены и быстрая доставка на дом.

С целью повышения качества обслуживания посетителей, эффективности ведения складского учета, учета готовой продукции и учета продаж было принято решение автоматизировать бизнес-процессы кафе на высокотехнологичной программной платформе iiko. 

Выбор продукта от компании iiko был обусловлен такими характеристиками, как: гибкость и масштабируемость, широчайший функционал, отвечающий всем потребностям современного ресторана, продуманный до мелочей интерфейс, богатый набор инструментов для удобного и легкого управления бизнесом.А выбор компании - оперативной и круглосуточной клиентской поддержкой.

В качестве оборудования были выбраны мобильные терминалы Orderman, так как они обеспечивают:

  • Отсутствие очереди у POS терминала, т.к. заказы оформляются сразу на переносном терминале Orderman.
  • Счет предоставляется сразу, не отходя от стола.
  • Отсутствие ошибок в заказах. Все заказы и отмены согласовываются с гостем и немедленно подтверждаются на терминале Orderman.
  • Налаженную связь между между официантами и кухней. Мгновенная передача заказов даёт кухне преимущество по времени приблизительно в 6-10. минут по сравнению с использованием обычных стационарных касс.
  • Полный контроль всех операций. Каждая операция - от заказов и их отмен до коррекций - регистрируется в журнале как только она была совершена.

Специалистами компании "ЛЕММА" были осуществлены комплексные работы по автоматизации ресторана "Инари" на программной платформе iiko:

  • Установка и настройка рабочих станций.
  • Подключение и настройка торгового оборудования: мобильные терминалы.
  • Установка и настройка рабочего места товароведа, оптимизация складского учета и обмена данными.
  • Консультации и обучение пользователей (персонал) работе с системой.




2051

Поделиться:

Читайте также: