Кафе "Менделеев" переведено на абонентское обслуживание.


9 апреля 2015


Специалисты ГК "ЛЕММА" перевели на абонентское обслуживание работу кафе "Менделеев", автоматизированного на iiko (айко).

desktop.jpg
Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом, клиент получает: 

  • Неограниченный пакет услуг, включающий в себя решение любых вопросов, возникающих в процессе эксплуатации торгового, кассового и компьютерного оборудования, а также программного обеспечения;
  • Целую команду, высококвалифицированных специалистов, каждый из которых имеет большой опыт в нескольких узкоспециализированных направлениях;
  • Договор абонентского обслуживания гарантирует качество работ, четко установленные сроки и документально зафиксированный результат;
  • Абонентское обслуживание гарантирует  эффективную работу без простоев, сводит к минимуму финансовые и материальные потери из-за поломок программно-аппаратного комплекса и некорректных действий персонала;

  • В рамках договора абонентского обслуживания работает выделенная горячая линия техподдержки.

1764

Поделиться:

Читайте также: