9 апреля 2015
Специалисты ГК "ЛЕММА" перевели на абонентское обслуживание работу кафе "Менделеев", автоматизированного на iiko (айко).

Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом, клиент получает:
- Неограниченный пакет услуг, включающий в себя решение любых вопросов, возникающих в процессе эксплуатации торгового, кассового и компьютерного оборудования, а также программного обеспечения;
- Целую команду, высококвалифицированных специалистов, каждый из которых имеет большой опыт в нескольких узкоспециализированных направлениях;
- Договор абонентского обслуживания гарантирует качество работ, четко установленные сроки и документально зафиксированный результат;
- Абонентское обслуживание гарантирует эффективную работу без простоев, сводит к минимуму финансовые и материальные потери из-за поломок программно-аппаратного комплекса и некорректных действий персонала;
-
- В рамках договора абонентского обслуживания работает выделенная горячая линия техподдержки.
1764