3 февраля 2025
Лемма Плейс
Сегодня клиенты ждут от бизнеса понимания, вовлеченности и быстрых ответов. Я бы выделил четыре основных момента, на которые стоит делать ставки в 2025 году.
Расширяйте свое присутствие. Улучшайте репутацию на тех платформах, где уже работаете, и ищите новые площадки для взаимодействия с клиентами.
Используйте больше видеоконтента. Видео продолжает набирать популярность как средство взаимодействия с аудиторией. Пользователи предпочитают получать информацию через видео. Как результат — повышается доверие клиентов и их вовлеченность. Например, на маркетплейсах многие пользователи начинают просматривать отзывы, в которых есть видео, затем переходят к фото и тексту.
Используется современные ИТ-решения. Сейчас сервисы развиваются в сторону повышения технологичности: более глубоко используются возможности ИИ, появляются новые сильные инструменты и т.д. Будьте на шаг впереди конкурентов, решайте задачи с помощью новых технологий!
При работе с репутацией и обратной связью клиентов искусственный интеллект можно использовать по-разному:
Оптимизировать процессы, чтобы повысить скорость ответов или обрабатывать большой массив данных.
Определять тональность, эмоциональный окрас и другие параметры, важные для анализа отзывов и упоминаний в сети.
Автоматизировать различные процессы, например, по коммуникации с клиентами, создании рассылок, поддержке внутренних баз знаний и т.д.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
В 2025 году Поинтер планирует значительно увеличить количество площадок, с которыми можно работать с репутацией и отзывами через единый кабинет. Постоянно появляются и новые игроки, такие как, например, агрегатор доставки еды «Чиббис». Мы хотим предоставить нашим клиентам максимум платформ, с которыми можно работать из одного окна. Это удобно, это экономит ресурсы и время, повышает результаты.
Во-вторых, уже зарекомендовавшие себя платформы развивают новые инструменты по работе с репутацией. Мы их подхватываем и предоставляем нашим клиентам возможность использовать их через удобный кабинет Поинтера.
В-третьих, мы развиваем кабинет статистики, который позволяет анализировать данные. И также делаем новые сводные отчеты (например, про конкурентов). На основе этих данных можно принимать бизнес-решения и строить стратегии. Это то, что нужно компаниям, чтобы идти вперед.
В-четвертых, мы совершенствуем то, сейчас есть в Поинтере, чтобы оно работало лучше, быстрее, имело больше «тонких настроек» и отвечало запросам наших клиентов. Это касается наших базовых инструментов для ответов и обжалования отзывов, повышения репутации и анализа конкурентов.
Чтобы научиться бороться с фейковыми отзывами, важно хорошо работать с обратной связью. Для этого уделяйте внимание рутинным процессам и операциям. Автоматизация и подключение таких сервисов, как Поинтер, может сильно в этом помочь. Удаление фейковых фотографий, дублей карточек компании, обжалование отзывов, автоматические и быстрые ответы — все это можно сделать через сервис быстро и качественно. Собственный ресурс компании таким образом освобождается для более важных вопросов.
Необходимо контролировать репутацию и управлять ею. Сюда относятся такие задачи, как мотивация клиентов оставить отзыв, программы лояльности, перехват негатива из публичных каналов и так далее. И с этой задачей хорошо справляется наш инструмент Активатор отзывов.
Рейтинг складывается из оценок и отзывов ваших клиентов. Повышайте ваш клиентский сервис, увеличивайте количество новых клиентов и мотивируйте их оставить положительный отзыв. Также важно быстро и качественно отрабатывать негатив, просить недовольных покупателей редактировать текст и менять оценку на более высокую. Ну, а заказные или несодержательные отзывы надо обжаловать, и не стоит бояться, что процесс этот не быстрый — это стоит того.
Также для вашей репутации на онлайн-картах всегда важен профиль в карточке компании: заполняйте полностью все графы, следите за актуальностью данных и особое внимание уделяйте фотографиям.
У различных картографических сервисов есть также свои инструменты, которые позволяют повысить лояльность пользователей и привлечь внимание именно к вашей компании. Например, синие галочки или награда «Хорошее место» у Яндекс Карт или премия 2ГИС и знак «Здесь хорошо».
И, главное, помните, что работа с рейтингом и репутацией требует постоянного внимания. А если вы уже достигли высокого уровня, важно его сохранять — оперативно отрабатывать обратную связь, упоминания и отзывы в интернете, использовать инструменты по перехвату негатива и стимулировать лояльных пользователей оставлять позитивные отзывы. Это должна быть регулярная работа — только так можно сохранить позиции лидера.
Читайте также:
Гайд для общепита по работе с отзывами
Мониторинг конкурентов и «живые» ответы на отзывы: обновления Поинтера
Как Roni Pizza Napoletano использует Поинтер для поддержания бизнес-репутации
119
Эффект бабочки 2025: почему один отзыв может изменить весь бизнес
05 феваля 2025
21
0
Как обучать работников в 2025 году?
04 феваля 2025
87
Как изменится маркировка пива в 2025 году
27 января 2025
524