Клиенты «Леммы» теперь могут воспользоваться телеграм-ботом для технической поддержки

Клиенты «Леммы» теперь могут воспользоваться телеграм-ботом для технической поддержки
Представим, что три дня назад вы открыли свой первый ресторан. Конечно, на этом этапе у собственника/управляющего/бухгалтера может возникать много вопросов по работе с системой учета. И по каждой мелочи звонить в техническую поддержку — это долго и неудобно. Мы в «Лемме» нашли эффективное решение — запустили телеграм-бота Аркадия. Что он умеет и как им пользоваться, рассказываем ниже.

Пользоваться новым телеграм-ботом могут клиенты, которые находятся в «Лемме» на технической поддержке. Виртуальный персональный помощник готов к работе в любое время дня и ночи, он не уходит на обеденный перерыв и у него всегда хорошее настроение.

С помощью телеграм-бота Аркадия рестораны, кафе, кофейни, бары могут:

  1. Оставить заявку в техническую поддержку в случае, когда не обойтись без очного участия инженера.
  2. Просмотреть ранее оставленные заявки и их статусы, то есть можно узнать, начали ли инженеры работать над устранением проблемы.
  3. Оставить комментарий к заявке.
  4. Получить комментарий к заявке от инженеров, которые работают с конкретным проектом.
  5. Увидеть уведомления о смене статуса заявки, например, когда она уже взята в работу или закрыта.


Если вы уже пользуетесь нашей технической поддержкой, оставляйте заявку здесь и подключайте телеграм-бота.

302

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки