26 июля 2023
Лемма.Плейс
Во время интервью сотрудники редакции Леммы.Плейс часто спрашивают у спикеров, каких результатов работы им удалось добиться и все ли задачи из плана выполняются. На этот раз промежуточными итогами решили поделиться мы.
90-92% всех заявок решаются в срок. Не секрет, что наша команда техподдержки решает задачи по удаленным заявкам за 2 часа. И если в конце прошлого года инженеры выполняли в срок 85% всех заявок, то в этом году технические специалисты уверенно держат планку на уровне 90-92%.
Несмотря на выросшую нагрузку, в частности связанную с введением акцизов, маркировки и т.д., наша техническая поддержка продолжает оттачивать свое мастерство в решении задач рестораторов. Об этом свидетельствуют отзывы наших клиентов.
23 новых сетевых партнера. Один из самых ценных моментов в нашей работе — когда рестораторы доверяют нам IT-структуру своих ресторанных проектов. За эти полгода 23 новых сети (+5 точек) стали партнерами по техподдержке.
Команда по кастомным разработкам также активно трудится над тем, чтобы сделать работу сотрудников заведений максимально комфортной и легкой. Так, например, недавно наши специалисты вывели на экраны главных касс стоп-листы, чтобы официанты сразу могли видеть, какие блюда точно не следует рекомендовать гостям.
Не так давно генеральный директор “Леммы” Наталья Акулиничева поделилась новостью о запуске проекта “Одно окно”. Теперь в рамках этой услуги инженеры оказывают техподдержку не только iiko, но и других продуктов из нашей линейки (CRM-системы, программы лояльности, сервисы для работы с отзывами и т.д.).
Кроме того, мы активно пополняем наш портфель новыми IT-решениями. Так, мы начали активно сотрудничать с системой лояльности SWiP, которая работает под управлением искусственного интеллекта. Сервис помогает кофейням, кафе и другим заведениям выстраивать эффективную работу с гостями без участия людей и маркетологов. О том, как это выглядит на практике, можно почитать здесь.
Не можем не поделиться итогами и от редакции Леммы.Плейс. За эти полгода мы значительно увеличили количество выпускаемых материалов и регулярно совершенствуем их качество. Если коротко и в цифрах, то за эти полгода мы выпустили:
А также провели 14 полезных эфиров и выпустили 3 новых обучающих курса.
Хотите получать больше полезной и практической информации для вашего бизнеса, тогда подписывайтесь на наш телеграм-канал. Там мы публикуем все актуальные материалы и свежие новости ресторанного бизнеса.
И напоследок хотелось бы поделиться: в июне мы съездили на самое долгожданное событие этого года — GASTREET 2023. Оттуда мы тоже привезли массу полезных знакомств и крутого контента, которым с удовольствием делимся на Лемма.Плейс. Как прошли 5 незабываемых и насыщенных дней на фестивале, смотрите в нашем динамичном ролике.
446
Лемма запустила новый аналитический инструмент для ресторанов
09 декабря 2024
118
0
Мониторинг конкурентов и «живые» ответы на отзывы: обновления Поинтера
03 декабря 2024
202
Календарь маркировки для общепита на 2025 год
27 ноября 2024
603