Ресторан "Limassol" переведен на абонентское обслуживание


9 апреля 2015


Специалисты ГК "ЛЕММА" перевели на абонентское обслуживание работу ресторан «Комета», автоматизированного на программной платформе iiko (айко).

C53xXmK-afM.jpg
Ресторан находиться 2 км от садового кольца, бесплатная удобная парковка!Ресторан с уникальной для города атмосферой умиротворения и блаженства. Приятная музыка, внимательное обслуживание, превосходная кухня, напитки со всего света - все, что нужно, чтобы расслабиться после напряженного трудового дня, в непринужденной обстановке встретиться с друзьями или провести романтический вечер наедине с любимым человеком. Формат заведения позволяет гостям организовать деловые встречи днем и вечером посидеть за бокалом вина.  

Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом.  

  • решение любых вопросов, возникающих в процессе эксплуатации торгового, кассового и компьютерного оборудования, а также программного обеспечения;
  • качество работ, четко установленные сроки и документально зафиксированный результат;
  • гарантию  эффективной работы без простоев, сводит к минимуму финансовые и материальные потери из-за поломок программно-аппаратного комплекса и некорректных действий персонала;

В рамках договора абонентского обслуживания работает выделенная горячая линия техподдержки.

1398

Поделиться:

Читайте также: