18 сентября 2014
Специалистами компании "ЛЕММА" проведены комплексные работы по автоматизации кафе "Мангал" на более современную и функциональную систему на платформе iiko (айко).
Кафе "Мангал" - представлен форматом ресторана, имеется летняя площадка. Кафе рассчитано на 120 посадочных мест, 60 из которых основной зал и 60 - летняя площадка. Гостей заведения встретит приятная домашняя обстановка и разнообразное меню от шеф-повара.
С целью повышения качества обслуживания посетителей, эффективности ведения складского учета, учета готовой продукции и учета продаж было принято решение автоматизировать бизнес-процессы кафе на высокотехнологичной программной платформе iiko.
Выбор продукта от компании iiko был обусловлен такими характеристиками, как: гибкость и масштабируемость, широчайший функционал, отвечающий всем потребностям современного ресторана, продуманный до мелочей интерфейс, богатый набор инструментов для удобного и легкого управления бизнесом. А выбор компании - оперативной и круглосуточной клиентской поддержкой.
Специалистами компании "ЛЕММА" были осуществлены комплексные работы по автоматизации кафе на программной платформе iiko:
- установка и настройка 1 рабочего места официанта / бармена на базе системного блока и сенсорного монитора;
- установка и настройка рабочего места товароведа, бухгалтера и администраторов;
- Оптимизация складского учета и обмена данными;
- подключение торгового оборудования;
- консультации и обучение персонала работе с системой.
2139