29 декабря 2014
Специалисты ГК "ЛЕММА" провели комплексные работы по автоматизации сети ресторанов быстрого питания Мистер Чан на программной платформе iiko (айко).
Мистер Чан предлагаем Вам лучшие блюда китайской, японской и азиатской кухни.
С целью повышения качества обслуживания посетителей, эффективности ведения складского учета, учета готовой продукции и учета продаж было принято решение автоматизировать бизнес-процессы сети ресторанов на высокотехнологичной программной платформе iiko.
Выбор продукта от компании iiko был обусловлен опытом комфортной работы и удобством интерфейсов, и выгружаемых отчетов.
Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом.
Специалистами компании "ЛЕММА" были осуществлены комплексные работы по автоматизации бизнес-процессов сети ресторанов на программной платформе iiko:
• Установка и настройка программной платформы;
• Установка и настройка 1 станции кассира;
• Установка и настройка 1 места товароведа\управляющего;
• Установка и настройка 1 места оператора call центра;
• Подключение и настройка торгового оборудования.
Мистер Чан предлагаем Вам лучшие блюда китайской, японской и азиатской кухни.
С целью повышения качества обслуживания посетителей, эффективности ведения складского учета, учета готовой продукции и учета продаж было принято решение автоматизировать бизнес-процессы сети ресторанов на высокотехнологичной программной платформе iiko.
Выбор продукта от компании iiko был обусловлен опытом комфортной работы и удобством интерфейсов, и выгружаемых отчетов.
Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом.
Специалистами компании "ЛЕММА" были осуществлены комплексные работы по автоматизации бизнес-процессов сети ресторанов на программной платформе iiko:
• Установка и настройка программной платформы;
• Установка и настройка 1 станции кассира;
• Установка и настройка 1 места товароведа\управляющего;
• Установка и настройка 1 места оператора call центра;
• Подключение и настройка торгового оборудования.
1568