3 декабря 2024
Лемма Плейс
На что в первую очередь обращают внимание пользователи онлайн-карт при выборе заведения? Конечно, на его рейтинг. Если у ресторана нет отзывов, то его просто пролистают. Работа с отзывами должна быть постоянной, но это требует времени и ресурсов. Разгрузить сотрудников и упростить процесс помогает Поинтер — партнер Леммы.
Поинтер — это сервис, который автоматизирует работу с данными и отзывами на онлайн-платформах в едином окне. Система обеспечивает актуальность карточек и улучшает управление отзывами с помощью шаблонов, автоответов и удобной ленты обратной связи. Рассказываем, какие новые возможности предлагает сервис.
С помощью нового инструмента «Мониторинг отзывов» можно:
Увидеть на геосервисах отзывы на заведения конкурентов и их ответы
Анализировать их с помощью тегов и автотегов
Скачивать отзывы и ответы в виде таблицы Excel
Следить за числом точек и их рейтингом
Так вы сможете отслеживать, какие филиалы конкурентов имеют более высокий рейтинг, а какие отстают, откуда и какие отзывы они получают, как быстро реагируют на обратную связь от гостей.
Персонализация — тренд 2024-2025. Поэтому в Поинтере появилась функция персонализации ответов на отзывы: имя автора вставляется в ответ автоматически. Так коммуникация становится более теплой, а пользователи чувствуют, что к ним проявляют индивидуальный подход.
Авторы отзывов на картах Яндекса, Google и 2ГИС могут их редактировать. И ответ компании может перестать соответствовать новому содержанию отзыва. Чтобы этого не случилось, используйте фильтр «Измененные отзывы» в личном кабинете на странице «Отзывы». Так вы сможете при необходимости быстро скорректировать свой ответ. А чтобы точно не пропустить любые изменения, подключите уведомления через менеджера сервиса.
Что изменилось в разделе «Рейтинги»:
Добавлен новый подраздел «Статистика», где отображается средневзвешенный рейтинг по всем платформам за любой период.
Информация доступна с разбивкой по филиалам, городам и дивизионам.
В разделе «Динамика» по-прежнему можно отслеживать изменения рейтинга на каждой платформе.
Еще одно изменение — добавлена статистика по тегам отзывов. Теперь доступны графики по ручным тегам для анализа содержания отзывов. Отображаются топ-10 тегов за выбранный период, теги можно менять. Если нужна более глубокая аналитика, используйте дополнительные фильтры: тональность, оценка, филиалы, города, дивизионы.
Новый фильтр «Без отзывов» в разделе «Филиалы» позволяет обнаружить точки, у которых пока нет отзывов, а значит, нет и рейтинга. Такие заведения рискуют не попасть в поисковую выдачу, поэтому на них нужно обратить особое внимание.
В разделе «Сообщения» появились фильтры: теперь можно сортировать диалоги по дате последнего сообщения в диалоге, по платформе и по статусу (без ответа, прочитано и пр.).
В Активаторе отзывов теперь можно увидеть не только число переходов, но и количество хороших и плохих отзывов. По каждому показателю строится отдельный график. Все это позволяет анализировать статистику в динамике.
Интеграция с Chat2Desk — омниканальным чат-центром для управления клиентскими коммуникациями в мессенджерах и соцсетях — позволяет централизовать обратную связь и быстрее на нее реагировать.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки
457
IT-тренды, которые изменят доставку в общепите в 2025 году
07 января 2025
169
0
О чем мы писали в 2024: Лемма.Плейс в цифрах
28 декабря 2024
246
Программы лояльности 2025: тренды, прогнозы и новые профессии
340