Мониторинг конкурентов и «живые» ответы на отзывы: обновления Поинтера

Мониторинг конкурентов и «живые» ответы на отзывы: обновления Поинтера

На что в первую очередь обращают внимание пользователи онлайн-карт при выборе заведения? Конечно, на его рейтинг. Если у ресторана нет отзывов, то его просто пролистают. Работа с отзывами должна быть постоянной, но это требует времени и ресурсов. Разгрузить сотрудников и упростить процесс помогает Поинтер — партнер Леммы. 

Поинтер — это сервис, который автоматизирует работу с данными и отзывами на онлайн-платформах в едином окне. Система обеспечивает актуальность карточек и улучшает управление отзывами с помощью шаблонов, автоответов и удобной ленты обратной связи. Рассказываем, какие новые возможности предлагает сервис. 

Анализ конкурентов


С помощью нового инструмента «Мониторинг отзывов» можно:

  • Увидеть на геосервисах отзывы на заведения конкурентов и их ответы 

  • Анализировать их с помощью тегов и автотегов

  • Скачивать отзывы и ответы в виде таблицы Excel

  • Следить за числом точек и их рейтингом

Так вы сможете отслеживать, какие филиалы конкурентов имеют более высокий рейтинг, а какие отстают, откуда и какие отзывы они получают, как быстро реагируют на обратную связь от гостей.  

Улучшение ответов на отзывы


Персонализация — тренд 2024-2025. Поэтому в Поинтере появилась функция персонализации ответов на отзывы: имя автора вставляется в ответ автоматически. Так коммуникация становится более теплой, а пользователи чувствуют, что к ним проявляют индивидуальный подход. 

Персонализация работает при написании ответов вручную или по шаблонам, а также при использовании автоматических ответов или их генерации через ChatGPT.

А еще настройки автоответов стали более гибкими, и теперь у пользователей не возникнет ощущения, что им отвечает нейросеть (многих это раздражает!). В настройки можно добавить триггерные слова и стоп-слова. Если в отзыве есть триггерное слово, то сервис генерирует на него ответ, но если в нем также есть стоп-слово, ответ сгенерирован не будет. Почему это важно?

Например, гость пишет в отзыве, что еда была вкусной, но обслуживание медленным и это испортило впечатление. Если добавить в стоп-слова «медленный», то ответ не будет сгенерирован и клиент не получит автоматическую благодарность за оценку, которая еще сильнее оттолкнет от заведения. В этом случае подключится менеджер, который сможет нейтрализовать негатив и даже превратить гостя в постоянного. 

Мониторинг измененных отзывов


Авторы отзывов на картах Яндекса, Google и 2ГИС могут их редактировать. И ответ компании может перестать соответствовать новому содержанию отзыва. Чтобы этого не случилось, используйте фильтр «Измененные отзывы» в личном кабинете на странице «Отзывы». Так вы сможете при необходимости быстро скорректировать свой ответ. А чтобы точно не пропустить любые изменения, подключите уведомления через менеджера сервиса.

Обновление раздела статистики


Что изменилось в разделе «Рейтинги»:

  • Добавлен новый подраздел «Статистика», где отображается средневзвешенный рейтинг по всем платформам за любой период.  

  • Информация доступна с разбивкой по филиалам, городам и дивизионам.  

В разделе «Динамика» по-прежнему можно отслеживать изменения рейтинга на каждой платформе. 

Еще одно изменение — добавлена статистика по тегам отзывов. Теперь доступны графики по ручным тегам для анализа содержания отзывов. Отображаются топ-10 тегов за выбранный период, теги можно менять. Если нужна более глубокая аналитика, используйте дополнительные фильтры: тональность, оценка, филиалы, города, дивизионы.

О том, какую статистику по отзывам отслеживают рестораторы, можно прочесть в наших кейсах. Например, здесь мы рассказывали о том, как Поинтер помогает поддерживать репутацию сети Roni Pizza Napoletana. 

И еще четыре новые фишки


  • Новый фильтр «Без отзывов» в разделе «Филиалы» позволяет обнаружить точки, у которых пока нет отзывов, а значит, нет и рейтинга. Такие заведения рискуют не попасть в поисковую выдачу, поэтому на них нужно обратить особое внимание.

  • В разделе «Сообщения» появились фильтры: теперь можно сортировать диалоги по дате последнего сообщения в диалоге, по платформе и по статусу (без ответа, прочитано и пр.).

  • В Активаторе отзывов теперь можно увидеть не только число переходов, но и количество хороших и плохих отзывов. По каждому показателю строится отдельный график. Все это позволяет анализировать статистику в динамике.

  • Интеграция с Chat2Desk — омниканальным чат-центром для управления клиентскими коммуникациями в мессенджерах и соцсетях — позволяет централизовать обратную связь и быстрее на нее реагировать. 

Хотите упростить работу с отзывами и повысить рейтинг заведения, чтобы привлечь больше гостей? Оставьте заявку и подключите IT-решение для этого!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки

Читайте также:

457

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой их обработки