Новости ЛЕММА Москва Ресторан «Комета» переведен на абонентское обслуживание


Специалисты ГК "ЛЕММА" перевели на абонентское обслуживание работу ресторан «Комета», автоматизированного на программной платформе iiko (айко).

Ресторан расположен на первом этаже одноимённой гостиницы. Главная особенность состоит в том, что это здание является казенным учреждением МВД. Большая часть гостей – сотрудники МВД, проживающие в гостинице. 

Выбор ГК "ЛЕММА" в качестве партнера для автоматизации бизнес-процессов был обусловлен оперативным и круглосуточным клиентским сервисом.  

  • решение любых вопросов, возникающих в процессе эксплуатации торгового, кассового и компьютерного оборудования, а также программного обеспечения;
  • качество работ, четко установленные сроки и документально зафиксированный результат;
  • гарантию  эффективной работы без простоев, сводит к минимуму финансовые и материальные потери из-за поломок программно-аппаратного комплекса и некорректных действий персонала;

В рамках договора абонентского обслуживания работает выделенная горячая линия техподдержки.

Отзыв: Алексей Разбоев – Управляющий ресторана «Комета»
kometa.png
Изначально на обслуживании мы находились у компании, которая программу iiko и установила. Потом у нас возникали с ними проблемы по оперативному решению вопросов в работе программы и мы решили найти другую компанию на обслуживание. О ГК «ЛЕММА» узнали чисто случайно, через поиск в интернете. 
Понравился материал?

Подписывайтесь на нашу рассылку

Заказать звонок