Новости ЛЕММА Москва Дайджест

photo_2021-04-09_20-33-34.jpg

#1

Лемма.Поддержка.

Кодовое и определяющее слово компании «Лемма» - это безлимит. Мы в безлимитах (уж поверьте) знаем толк. У нас единый тариф, в котором всё включено. В стремлении избегать любых дополнительных  платежей, мы включаем ещё больше сервисов в наш пакет обслуживания. Сейчас у нас неограниченное количество обращений, выездов, включенные услуги ЦТО, подменная техника, набор бесплатных аудитов по учету, маркетингу и доставке.

Для удобства наших клиентов мы автоматизируем наш сервис. Чтобы оставить заявку и проследить ее решение было проще, мы дорабатываем мобильное приложение, ввели САМ, подключили смс-информирование.

А еще умеем решать сложные нестандартные задачи: проводим сложные интеграции, соединяем несоединяемое и можем даже написать редкий, но очень необходимый отчет. 

#2

Мы ввели должность КАМа (Key Account Manager, менеджер по работе  ключевыми клиентами). 

КАМ — это помощник клиента, который сопровождает его на каждом шагу и защищает его интересы, определяет его нерешенные задачи и рассказывает о решениях, представленных на рынке.

Цель КАМа — дать клиенту инструменты, которые помогут ему достичь наилучших результатов  и повысить эффективность своего бизнеса.

#3

С 1 апреля 2021 года в ЕГАИС были введены изменения, которые не поддерживаются УТМ версии 3.0.8. Для поддержания документооборота в рабочем состоянии необходимо обновить УТМ до версии 4.2.0. 

Если этого не сделать, ваш поставщик не сможет отправить вам в ЕГАИС товарно-транспортные накладные — система будет выдавать ошибку. 

При этом еще не все системы автоматизации готовы к работе с новой версией УТМ.  Перед обновлением рекомендуем обратиться к разработчикам вашего ПО и по возможности произвести его обновление.

Понравился материал?

Подписывайтесь на нашу рассылку

Заказать звонок