Дайджесты
#пятничныйкоктейль №15. Главное за неделю

21 января 2022

- Экс-чемпион UFC Хабиб Нурмагомедов открыл в Москве сеть фастфуда M-eat by Khabib. Первая точка заработала в деловом центре "Москва Сити", до конца года планируется запуск еще 14 заведений. Основной продукт - томленое мясо в булочке с различными добавками.

При этом стоит отметить, что, в отличие от многих медийных персон, подавшихся в ресторанный бизнес, Хабиб не использует свой личный бренд для продвижения нового проекта и не упоминает о нем в своем инстаграме (где у него, между прочим 32,5 млн подписчиков: это один из самых популярных инстаграм-аккаунтов в России).

- Проверять выполнение нового закона о маркировке вина и шампанского не будут до 1 марта. "Ведомости" узнали о негласном моратории, который спасет бизнес (в том числе ресторанный) от конфискаций и штрафов: с 1 января примерно десятки тысяч литров алкоголя в России стали контрафактом из-за закона, подписанного президентом летом 2021-го года.

- "Яндекс.Еда" тестирует в нескольких московских ресторанах сервис, который позволяет гостю оплачивать счет по QR-коду, без участия официанта. Для этого код, привязанный к учетной системе ресторана, наносится на каждый столик в зале. Предполагается, что это разгрузит сотрудников и снизит время ожидания для гостей.

- Израильский шеф-повар Ронен Авихиль придумал уникальный рецепт лукового масла: до него никому не удавалось приготовить масло с натуральным ароматом карамелизованного лука, поскольку масло окисляется при 100 градусах, а  лук карамелизуется только при 160. Компании Nestle и Unilever хотели купить у Авихиля технологию, но он отказался раскрывать им рецепт (и даже не стал патентовать его из опасений, что кто-то узнает его секрет). В итоге шеф-повар решил открыть собственное производство лукового масла по своей рецептуре. 

83

Поделиться:
Читайте также: