#пятничныйкоктейль №2. Главное за неделю

#пятничныйкоктейль №2. Главное за неделю
 - Московские власти официально заявили, что в городе началась четвертая волна пандемии. Ограничений пока вводить не планируют, но предупредили, что в случае ухудшения обстановки в рестораны и кафе снова могут вернуться QR-коды. 

 - Фастфуд стал первым сегментом на российском рынке общепита, которому удалось полностью восстановиться после пандемии и вернуться к показателям 2019-го года. 

 - "Донер 42" от Dodo Brands начинает экспансию в регионы: до сих пор компания тестировала одну точку в Москве, а теперь объявила об открытии сразу нескольких заведений по франшизе в Ростове-на-Дону, Ульяновске, Перми и Невинномысске.

 - Кафе "Сладкоежка" в Петербурге оказалось в центре общественной дискуссии после того, как отказалось обслуживать бездомного, несмотря на то, что у него были деньги. Посетительница написала жалобу на дискриминацию и в ответ получила объяснение, в котором говорится, что кафе не обслуживает "опустившихся" посетителей.

 - На казанский бар Zero завели уголовное дело о подделки сертификатов о вакцинации персонала. Заведение заявляет, что сертификаты подлинные, а дело сфабриковано, и готовит встречный иск к Роспотребнадзору. 

670

Хотите узнавать первыми о новинках в IT для ресторанного бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и получайте от нас полезные письма
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных